Семинары и тренинги

Уникальные программы и авторские Мастер – Классы

Адаптивная система стратегического управления. Технологии SCRUM в управлении стратегией

Взаимодействие с филиалами. Виртуальные команды в операционной деятельности

Виртуальные (распределенные) команды в проектах

Инструменты SCRUM / AGILE в операционной деятельности. Управление результативностью и производительностью рабочих групп

Мастер-класс А.Павлова "Ключевые компетенции руководителя проекта"

Мастер-класс А.Павлова "Управление портфелями проектов"

Мастер-класс А.Павлова "Управление программами проектов"

Мастер-класс А.Павлова "Управление проектами"

Управление изменениями в строительных проектах

Управление качеством компетенций руководителя и стандарты организации

Управление программами и портфелями проектов для руководителей бизнес-подразделений. Инструменты и SCRUM

Управление стоимостью в строительных проектах

Управление строительным проектом для Заказчика - Застройщика и Генподрядчика

Управления программами и проектами создания сложных технических систем

Деловые игры, симуляции и практикумы

Профессиональные компетенции

Введение в управление проектами и предпроектная стадия

Международные стандарты управления проектами

Управление отраслевыми и специализированными проектами

Практические инструменты и методы управления

Подготовка к сертификации

Личностные навыки и командная эффективность

MBTI, 2 ступень. Постановка задач и модели делегирования с учетом типа личности

MBTI, 2 ступень. Построение эффективной команды

MBTI, 2 ступень. Эффективные коммуникации с учетом типа личности

Адекватное лидерство и власть

Базовый курс MBTI. Повышение эффективности команды с учетом типов личности

Делегирование и постановка задач

Имидж и деловая репутация руководителя

Навыки конструктивных коммуникаций в деловом взаимодействии

Похвала и конструктивная критика

Проведение эффективных презентаций

Публичное выступление

Стрессоустойчивость и решение проблем

Технология проведения эффективных совещаний

Управление конфликтами

Эмоциональный интеллект

Эффективные переговоры

Общеменеджерские компетенции

Универсальные навыки и компетенции

Деловая переписка. Базовый тренинг

Деловая переписка. Практикум. Проактивное управление отношениями и взаимодействием через переписку

Интеллект-картирование в бизнесе

Клиентоориентированность: источник конкурентных преимуществ и дополнительной прибыли компании

Мотивация и развитие подчиненных

Навыки телефонных переговоров для операторов сервис-деск. Профессиональное ведение диалога с клиентом

Тайм-менеджмент: процессы и инструменты управления личным временем

Эффективная работа с информацией. Скорочтение, запоминание, конспектирование

Специальные области менеджмента

Прикладное программное обеспечение