Управление качеством компетенций руководителя и стандарты организации

Наш тренинг по управленческим компетенциям руководителя в Москве охватывает все ключевые области компетенций, необходимые для успешного управления. Пройденный тренинг в Москве от Центра профессиональных компетенций ЛИАМ поможет ускорить достижение нужных результатов за счет улучшения показателей работы с персоналом, клиентами и контрагентами, повышения собственной продуктивности и грамотного построения процессов, вывести их качество на новый уровень.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • вы хотите управлять качеством компетенций и профессионально расти;
  • вам нужен универсальный тренинг, затрагивающий вопросы ключевых областей деятельности руководителя;
  • вам необходимо узнать на тренинге о самых эффективных методиках, которые ежедневно можно применять в своей деятельности.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • понять, какие области вашей деятельности требуют проработки;
  • повысить уровень собственных управленческих навыков и личную эффективность;
  • результативно организовывать и координировать работу сотрудников;
  • максимально эффективно выстраивать каждый процесс в организации;
  • обеспечить выполнение всех функций менеджмента на предприятии от планирования и постановки задачи до контроля ее выполнения и достижения желаемой цели.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • собственники бизнеса и топ-менеджеры,
  • руководители направлений и подразделений.

Благодаря детальной проработке всех необходимых компетенций, тренинг универсален и будет полезен для специалистов предприятий, работающих в любой профессиональной области.

На территории Москвы тренинг доступен в открытом формате, вместе с тем, в корпоративном формате, тренинг может быть проведен в любом городе нашей страны.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 3 Физические лица 41000 руб.
Часов Организации 45000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Введение.
  2. Семь инструментов Деминга в управлении качеством компетенций.
  3. Обеспечение качества коммуникаций.
  4. Управление качеством: личного времени руководителя, планирования, принятия решений, взаимодействия с персоналом, работы с контрагентами, построения процессов для руководителей (с использованием инструментов теории ограничений).
  5. Практика ежедневного управления качеством.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Введение

Понятие качества, принципы, процессы. Эволюция системы по управлению качеством. Механизмы обеспечения. Ключевые инструменты.

Семь инструментов Деминга

Диаграмма Исикавы, гистограммы, закон Парето, правила 7 и 15.

Обеспечение качеством коммуникаций

Компетенции в коммуникации. Модель отправителя и получателя информации. Подготовки совещания: анализ аудитории, определение цели, формирование сообщения, выбор способа донесения информации. Основные управленческие проблемы при проведении совещаний и практические рекомендации.

Управление качеством

Личного времени руководителя

Управление временем: блок производительности, блок расстановки приоритетов, блок организованности, блок эффективности.

Планирования

Ключевые принципы планирования руководителем. Подводные камни планирования и прогнозирования.

Принятия решений

Управление предпочтениями при выработке решений. «Ловушки» принятия решения в условиях неполной информации. Компетентность в выборе модели принятия решения. Принятие решения, ориентированное на время и ориентированное на развитие.

Взаимодействия с персоналом

Эффективное управление конфликтами. Общий подход к решению конфликта для руководителя. Экспресс-диагностика психотипов человека.

Работы с контрагентами

Управленческие компетенции в работе с контрагентами. Ключевые принципы и инструменты. Требования к отчетности и планам. Сравнение производительности работ. Управленческая система поощрения субподрядчиков.

Построения процессов (с использованием инструментов теории ограничений)

Цели и предположения теории ограничений. Шаги фокусировки. Как обеспечить работу резервов на благо компании. Подход теории ограничений к управлению производством. Обеспечение результативности управленческих решений. Уровни сопротивления изменениям. Инструменты оперативного управления и диагностики «здоровья» проектов и процессов руководителем.

Практика ежедневного управления качеством

Общая архитектура LEAN. Главные компетенции построения системы. Иерархия процессов. Методологии оптимизации (LEAN и 6 sigma). Трансформация образа мышления руководителя. Структура производственной системы компании. Инструменты контроля реализации проектов.

Возврат к списку