Делегирование, управление персоналом и коммуникациями

Целью тренинга является повышение скорости прохождения управленческого сигнала, осознанность в определении зоны рисков, связанной с людьми.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 15000 руб.
Часов 16 Организации 18000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
26.03 - 27.03.18
пн-вт
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
11.06 - 12.06.18
пн-вт
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
03.09
пн
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
06.12 - 07.12.18
чт-пт
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
ТРЕНЕРЫ КУРСА
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Делегирование
  • Взаимодействие и управление коммуникациями
  • Управление персоналом

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Делегирование.

  • Отчётливое понимание, что можно делегировать, а что нет. Какие функции в любом случае всегда останутся в зоне ответственности руководителя и как этим овладеть.
  • Какие задачи будет теперь решать другой человек вместо руководителя, насколько он должен быть подкован управленчески, и как спроектировать траекторию его действий.
  • Принципы управления функцией и её декомпозиция на команду.
  • Постановка задачи и расчёт нагрузки под неё на персонал.
  • Управление декомпозицией цели на задачи как делегирование и мотивация.
  • Постановка задач и её принятие сотрудником, которому делегированы полномочия: как правильно ставить задачи и по каким критериям спрашивать, чтобы всё было выполнено.
  • Принятие ответственности: матрица поведения и запроса ресурсов по мере её осознания. Ответственность за степень достижения целей – когда подчинённому захочется от неё уклониться и как правильно поступить в этой ситуации руководителю.
  • Руководитель делегирует задачу сотруднику, а тот не запрашивает ресурсы на её выполнение: где гарантия, что результат достижим, и почему путаница в индикаторах и стадиях способна привести к краху.
  • Командный успех и культура общего блага.

Взаимодействие и управление коммуникациями

  • Взаимодействие в рамках сквозных бизнес-процессов, кем приходятся друг другу смежники?
  • Качество деловых коммуникаций, формальных (письменно) и неформальных (устно, не на совещании). Принципы коммуникаций, как фундаментальный элемент корпоративной культуры, и как уровень квалификации. Правила устных и письменных коммуникаций в деле.
  • Общение с внутренним и внешним клиентом – почему всё совпадает.
  • Деструктивное совещание – люди не могут не ругаться, никогда ни о чём не могут договориться.
  • Роли в команде, α- и β-лидерство, переходящая пальма первенства.
  • Организационный климат на основе правил и Ценностей команды.
  • Социабельность, эмпатия и влияние эмоционального интеллекта.
  •  Управление отношениями. Как управлять эмоциями других людей.
  • Пространство и время, Трудоголизм и гедонизм, Хищничество и травоядность.
  • Экологичность и «Я-концепция». Микроменеджмент. Внутренняя и Внешняя атрибуция.
  • Принцип управления функцией – когда каждому надо быть самому себе директором.
  • Мотивация для команды договариваться между собой, позволяющая не перекладывать принятие всех решений на лидера.

Управление персоналом.

  • Рычаг управления в сфере, на которую принято списывать самые непредсказуемые ошибки и самые тяжёлые последствия – человеческий фактор.
  • Негативные сигналы об ошибках в управлении: люди увольняются с интересной для них работы, потому что они не поладили с начальником. Начальник приписывает себе не свои заслуги и является всего лишь продавцом чужих достижений.
  • Справедливое соотнесение желаний сотрудника, ожиданий руководителя и потребностей компании. Оценка стоимости развития сотрудников для бизнеса и взвешенное принятие решения. Какие компетенции легче купить на рынке, а что всегда лучше развивать внутри.
  • Развитие и обучение. Каким сотрудникам нужны знания, а каким – навыки.
  • Когда наступает отдача, в чем она выражается и что нельзя посчитать.
  • Преемственность и выгоды осознанного управления разными сущностями (а не только людьми) – лучшими практиками, измерительными инструментами.
  • Управление ожиданиями персонала. Постановка и обслуживание системы Кадровый резерв и наставничество. Как правильно решить философский вопрос, доплачивать ли за наставничество?
  • Управление кадровыми перестановками. Что могут унести с собой разочарованные наставники?
  • Как управлять коллективом и цепями задач через критерии планирования.
  • Как консолидировать видения подчинённых в единый план.
  • Опасные ошибки: информация берётся не оттуда и нелегитимным способом. Неправильные выводы, ошибочное распределение ресурсов, потери времени, как обуздать рост издержек.
  • Ошибка в оценке точности и качества, с которыми необходимо получить конечный результат.
  • Как запомнить, где лежат грабли, и полюбить работу над ошибками.
  • Ценность сопричастности общего опыта, социальная включенность.

Возврат к списку