Тренинг по развитию эмоционального интеллекта

Коммуникабельность и способность легко выстраивать отношения с людьми разного типа необходимы большинству профессионалов. Развивать коммуникативные навыки можно не только изучая технологии делового общения, для выстраивания эффективных взаимоотношений стоит обращать внимание, помимо вербального контакта, и на более глубокие вещи, в частности, понимать эмоции и распознавать мотивацию, намерения, собеседника или подчиненного, направлять энергию эмоций в необходимое практическое русло.

Семинар «Развитие эмоционального интеллекта» поможет каждому участнику освоить методики управления своими состояниями, влияния на собеседника не только классическими техниками ведения переговоров, но и приемами распознавания и управления его эмоциями. Тренинг способствует развитию многих психологических качеств личности, которые напрямую влияют на формирование успешного имиджа и достижение рабочих целей.

Обучение проходит интерактивно: полученные в ходе тренинга навыки можно сразу же опробовать в смоделированных ситуациях и получить оценку и рекомендации от бизнес-тренера.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • вам нужно обучение построению качественной коммуникации и эффективному взаимодействию с разными людьми;
  • вы прошли в Москве тренинг по развитию коммуникативных навыков, научились ведению бизнес-переговоров, но полученных знаний вам не достаточно;
  • вам необходимо понимать, что движет другими людьми и что они чувствуют, чтобы эффективно мотивировать их на выполнение требуемых задач;
  • вы хотите, чтобы семинар был полезен не только в работе, но и в повседневной жизни.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • понять важность эмоционального интеллекта в профессиональной и личной жизни;
  • узнать уровень своего EQ (эмоционального интеллекта) и повысить его;
  • научиться прогнозировать поведение других людей, контролировать свои эмоции и управлять чужими;
  • стать более уравновешенным психологически;
  • легко добиваться нужных результатов, используя полученные с семинара знания.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • топ-менеджеры компаний и руководители разного уровня. Наш тренинг в Москве позволить понять, каким образом можно выстраивать более эффективные отношения с подчиненными, мотивировать их и выводить на нужные плановые результаты;
  • специалисты, занятые в продажах. Они научатся управлять эмоциями клиентов, тем самым добиваясь нужного для компании результата. Стоимость обучения сотрудников с такими навыками окупится уже в первый месяц;
  • все те, кто хочет повысить личную эффективность и продуктивность. Тренинг «Эмоциональный интеллект» будет полезен любому сотруднику, ведь не секрет, что люди с высоким EQ для компании в Москве ценнее, так как приносят больший вклад в ее развитие.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 12000 руб.
Часов 16 Организации 15000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
11.12 - 12.12.17
пн-вт
9:30 - 17:00
(день)
ЗАПИСАТЬСЯ
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Эмоциональный интеллект: азы.
  2. Знакомство с эмоциями.
  3. Фундамент отношений.
  4. Эмоциональное взаимовлияние.
  5. Эмоциональный интеллект в бизнесе.
  6. Путь к сердцу клиента.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Эмоциональный интеллект: азы

Основные понятия тренинга. Значение эмоционального интеллекта в жизни человека.

Механизмы влияния эмоций на собственные поступки и принятие решений.

Чувства и эмоции.

Знакомство с эмоциями

Эмоции: базовая структура и особенности. Состояния партнера.

Создание интеллект-карты своих эмоций.

Как научиться пониманию себя и других людей.

Фундамент отношений

Как создаются и на чем «стоят» результативные коммуникации.

Основные методики влияния на качество отношений между людьми.

Как изменять мнение окружающих, создавать положительный имидж.

Как правильно говорить о собственных чувствах, критиковать и принимать критику.

Эмоциональное взаимовлияние

5-уровневая модель влияния Д.Гоулмана.

Послания, реакции и ответы в форме эмоций. Психологические приемы, «фишки» и чит-коды устных коммуникаций.

EQ в бизнесе

О взаимосвязи предмета изучения на тренинге и коммерческой деятельности.

Возможности применения эмоциональной компетентности в работе.

Построение благоприятной обстановки в коллективе.

Путь к сердцу клиента

Осознанность — первый шаг успешного взаимодействия с оппонентом. Управление собственными состояниями на физическом и ментальном уровнях. Создание ситуаций бизнес-взаимодействия на тренинге для отработки изученного материала.

Возврат к списку