Адекватное лидерство и власть

Наш тренинг «Лидерство» в Москве предназначен для специалистов, в чьи обязанности входит организация работы команды и ежедневное принятие управленческих решений. Записаться на тренинг стоит и тем, кто хочет повысить уровень собственных компетенций и стать руководителем. Курс ведет квалифицированный тренер-практик, а стоимость обучения вполне доступна.

В корпоративном формате тренинг доступен в любом городе России и зарубежом.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • вы хотите стать эффективным, сбалансированным и грамотным руководителем: настоящим лидером команды, поддерживаемым и уважаемым каждым из ее членов;
  • вам нужно быстро качественно вырасти - реально повысить свой управленческий уровень;
  • вы знаете, что заслуживаете карьерного роста и руководящих позиций в своей компании, но понимаете, что второго шанса на попытку у вас не будет – обезопасьте себя, пусть карьера будет успешной!
  • вы имеете руководящий опыт и хотите освежить свои знания, познакомиться с новыми техниками и реально работающими современными приемами.

Тогда этот тренинг – для Вас. Продолжительность курса 2 дня (16 часов), этого достаточно, чтобы рассмотреть самые важные компетенции и обеспечить необходимый фундамент для роста и развития как профессионального управленца.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • узнать каких лидерских качеств вам не хватает для достижения успеха и поставленных целей;
  • овладеть реально работающими техниками эффективного взаимодействия с подчиненными;
  • сформировать недостающие лидерские компетенции и укрепить уже имеющиеся;
  • сформировать собственный план личностного развития.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • топ-менеджеры, директора и управляющие компаний. Наш мастер-класс в Москве позволит систематизировать уже имеющиеся знания и выработать системный подход к менеджменту организации;
  • руководители отделов и подразделений. Курсы по развитию лидерских качеств помогут сделать управление более продуктивным и повысить собственную профессиональную ценность;
  • сотрудники, стремящиеся к получению руководящей должности.

Тренинг проводиться в открытом формате в Москве. Корпоративный формат может быть организован в любом месте по вашему желанию.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 13000 руб.
Часов 16 Организации 16000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
23.10 - 24.10.17
пн-вт
9:30 - 17:00
(день)
ЗАПИСАТЬСЯ
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Введение.
  2. Работа в команде.
  3. Достижение целей.
  4. Планирование и организация.
  5. Принятие решений.
  6. Взаимодействие.
  7. Развитие работников.
  8. Лидерство.
  9. Управление ресурсами.
  10. Управление командой.
  11. Управление изменениями.
  12. Заключение.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Введение

Работа в команде

Семинар по лидерству для руководителей начинается с рассмотрения основ командного взаимодействия:

  • роли в команде, α- и β- лидерство, переходящая пальма первенства;
  • организационный климат на основе правил и Ценностей команды;
  • социализация, эмпатия и влияние эмоционального интеллекта;
  • управление отношениями. Обратная связь вместо критики.

Дальнейшее обучение лидерству и руководству затрагивает главные управленческие компетенции.

Достижение целей

  • управление декомпозицией цели на задачи как мотивация;
  • постановка задач и принятие ответственности успешным руководителем: как правильно ставить задачи и по каким критериям спрашивать;
  • какие задачи будет теперь решать другой человек вместо вас, насколько он должен быть подкован управленчески, как спроектировать траекторию его действий;
  • принятие ответственности: матрица поведения и запроса ресурсов по мере ее осознания;
  • ответственность за степень достижения целей — когда захочется от нее уклониться;
  • умение запрашивать ресурсы;
  • работа со смежниками: когда спорить слишком дорого.

Планирование и организация

  • управление деятельностью для руководителя;
  • оценка результатов, экономических показателей деятельности и командности;
  • кластер планирования. Где и почему застревают руководители, и как это преодолеть;
  • постановка задачи и расчет нагрузки под нее на персонал;
  • принципы управления функцией и ее декомпозиция на команду;
  • этапы создания плана лидером: когда мы проектируем, когда делаем прогноз и как видим себе сцены;
  • как сделать созданный план рабочим, «живым» и исполнимым;
  • почему путаница в индикаторах и стадиях способна привести к краху плановых сроков;
  • как управлять коллективом и цепями задач через критерии планирования;
  • если план все равно сорвался: что делать с ним сейчас и как проработать ошибки на будущее.

Принятие решений

  • обязанность согласовать с вышестоящей инстанцией все условия заранее и потребность и умение часто спрашивать как фундамент принятия верного решения;
  • опасности ошибки: информация берется не оттуда и нелегитимным способом;
  • неправильные выводы, ошибочное распределение ресурсов;
  • то, что не прописывается, интуитивно уточняется и пополняется разными прецедентами;
  • лидерское пересечение зоны чужих полномочий и компетенций («игры» и «войны»);
  • неумение понять, каких ресурсов не хватает, и что надо запросить;
  • потери времени и других ресурсов, на этом — огромный рост издержек;
  • ошибка в оценке точности и качества, с которыми необходимо получить конечный результат;
  • умение и характеристика менеджера по уровням и по действиям в условиях неопределенности;
  • умение принимать сложные решения и расставлять приоритеты, интуитивно чувствуя, что надо сделать сначала, а что потом.

Взаимодействие

  • взаимодействие в рамках сквозных бизнес-процессов, кем приходятся друг другу смежники;
  • тренинг: проектные команды — правила устных и письменных коммуникаций в деле;
  • общение с внутренним и внешним клиентом — почему все совпадает;
  • корпоративная культура как совокупность или сумма наших повседневных привычек;
  • бытовой, прикладной план. Как мы живем;
  • поведенческий план. Что на этот счет рекомендует корпоративная культура;
  • между формальными правилами и неформальными часто наблюдается острое противоречие. Как мы ведем себя;
  • серия мастер-классов: качество деловых коммуникаций, формальных (письменно) и неформальных (устно, не на совещании). Принципы коммуникаций, принципы общения;
  • деструктивное совещание — люди не могут не ругаться, никогда ни о чем не могут договориться;
  • люди увольняются с интересной для них работы, потому что они не поладили с начальником;
  • начальник приписывает себе не свои заслуги и достижения. Он является всего лишь продавцом чужих достижений.

Развитие работников

  • управление развитием. Лидерская оценка стоимости развития для бизнеса и взвешенное принятие решения;
  • справедливое соотнесение желаний сотрудника, ожиданий руководителя и потребностей компании;
  • развитие и обучение. Каким сотрудникам нужны знания, а каким — навыки;
  • когда наступает отдача, в чем она выражается и что нельзя посчитать;
  • какие компетенции легче купить на рынке, а что всегда лучше развивать внутри;
  • управление кадровыми перестановками;
  • как определить руководителей и сотрудников через качественное беспокойство;
  • кто из мидлов знает, когда сопутствующие риски выше приемлемых убытков;
  • Главная проверка лидерских навыков менеджера — разрешение ситуации, когда «что-то пошло не так»;
  • как запомнить, где лежат грабли, и полюбить работу над ошибками.

Лидерство

  • умение решать задачи за других и переформулировать их для подчиненных;
  • умение посчитать за всех, то есть добиться баланса, вычислить точку равновесия выгод для всех сотрудников — самый экономичный способ ведения дел;
  • тренинг: Экологичность и «Я-концепция». Микроменеджмент;
  • внутренняя и Внешняя атрибуция;
  • мотивация для команды договариваться между собой, позволяющая не перекладывать принятие всех решений на лидера;
  • ключевые знания в емкой форме и в управленческом ракурсе;
  • ясное представление, каким должен быть руководитель, что он должен знать и уметь, какими категориями мыслить, как примерить на себя этот образ и когда лучше от него суметь отказаться.

Управление ресурсами

  • рычаг управления в сфере, на которую принято списывать самые непредсказуемые ошибки и самые тяжелые последствия — человеческий фактор;
  • бюджетная грамотность в вопросах инвестиций в те или иные инструменты;
  • повышение скорости прохождения управленческого сигнала, лидерская осознанность в определении зоны рисков, связанной с людьми;
  • отчетливое понимание, что можно делегировать, а что нет. Какие функции в любом случае всегда останутся в вашей зоне ответственности и как этим овладеть.

Управление командой

  • мастер-класс «Как управлять эмоциями других людей»;
  • искажения между самооценкой членов команды, лидеров и их объективной оценкой;
  • справедливость в оценке индивидуальных вкладов участников команды в итоговую результативность совместной работы;
  • доступность и открытость для обсуждения с участниками команды проблем, возникающих в работе возглавляемых ими направлений;
  • гласно-совещательный характер процесса принятия ключевых организационных решений;
  • беспристрастность руководства в отношении участников команды, отсутствие необоснованного фаворитизма или, наоборот, отвержения по отношению к кому-либо из них;
  • готовность к признанию собственных ошибок и просчетов без попыток перекладывать ответственность за их последствия на подчиненных.

Управление изменениями

  • как стимулировать сотрудников преображать настоящее и жить будущим;
  • треугольник изменений в коллективе: когда люди сами генерируют изменения;
  • какие типы сотрудников готовы играть в долгую;
  • как руководство должно внедрять островные изменения;
  • готовность ошибаться, интеллектуальная неустрашимость, или почему обучение на чужих ошибках — миф;
  • как измерить честность сотрудника и упорность пробовать иначе с собой;
  • семинар: почему совершать действия, однажды показавшие свою ошибочность, — признак отсталого развития;
  • свойство сотрудника пристально изучать успехи других. Если зависть уступает место восхищению и попытке повторить, успех изменений неизбежен;
  • тип сотрудника — яростные и самозабвенные труженики. Как их определить и дать им раскрыться, грамотно используя;
  • верят в свою интуицию, не ленятся считать и продолжают упорно пробовать и пытаться — как лидеру выделить евангелистов изменений.

Заключение

Проведение семинара заканчивается подведением итогов и финальным обсуждением изученного материала.

Возврат к списку