Семинары и тренинги

01.12.2016 Деловая игра «Управляя изменениями»
Количество дней:  1
Стоимость (частные лица):  7500
Стоимость (организации):  8500
Оценка курса (материал):  4,3
Оценка курса (тренеры):  8,9
Описание (в стоимость входит):  Необходимые учебно-методические материалы, сертификат (с присвоением контактных часов/PDU), питание и/или кофе-брейки (в зависимости от выбранного времени прохождения курса)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Деловая игра, в формате которой проводится этот тренинг, позволяет на практике отработать навыки проектного управления. Ключевые фокусами внимания в этой игре будут выставлены на планирование проекта и принятие решений в процессе исполнения проекта.
Сюжет игры построен на основе реального проекта организационных изменений - перепрофилирование производственного подразделения под другие задачи и другое производство.
Разработчики соединили особенности принятия грамотных управленческих решений в конкретном проекте и общие принципы эффективного менеджмента, тем самым сделав игру интересной и полезной для широкого круга руководителей проектов и участников проектных команд, желающих развить свои навыки управления.
Игра имеет соревновательный характер и может использоваться не только для определения команды - победительницы в игре, но и для проверки, оценки и развития управленческих компетенций участников в области управления проектами.

<h4>ЦЕЛИ ИГРЫ</h4>
<ul>
    <li>получить навыки командного принятия ответственных решений для достижения целей проекта,</li>
    <li>
    проработать на практике все ключевые области управления проектом, </li>
    <li>
    отработать навыки управления рисками и изменениями в проекте,</li>
    <li>
    создать внутри учебных команд атмосферу сотрудничества и ориентированности на достижение результата проекта.</li>
</ul>
Тренинг, организованный в корпоративном формате, может быть основой для проведения оценки и развития персонала, вовлеченного в проекты, для формирования проектных команд и повышения эффективности их работы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

  • Введение. Знакомство с правилами игры
  • Этап планирования: 6 месяцев
  • Этап реализации: 6 месяцев
  • Подведение итогов

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Игра разделена на 12 месяцев, и проводится в формате – один год за игровую сессию, где каждый раунд представляет из себя один игровой месяц. Побеждает команда, достигшая результата за 12 или менее игровых месяцев.
При этом игра довольно четко разделена на этап планирования (первые 6 месяцев) – разработка не-обходимых проектных документов (Устав, Описание содержание, ИСР, расписание, реестр рисков и другие) и этап исполнения (оставшиеся 6 месяцев). Этап планирования позволяет накопить денежные средства для проекта, этап исполнения позволяет эти накопления тратить.

Введение. Знакомство с правилами игры

  • Определение границ проекта
  • Формирование состава команда
  • Определение начальных условий

Этап планирования: 6 месяцев

  • Подготовка устава проекта
  • Работа с рисками в проекте
  • Работа с заинтересованными сторонами и требованиями
  • Описание продукта проекта
  • Построение ИСР
  • Определение расписания проекта

Этап реализации: 6 месяцев

  • Решение управленческих ситуаций
  • Реагирование на риски в проекте
  • Строительство объекта

Подведение итогов

  • Оценка набранных баллов каждой командой
  • Обсуждение усвоенных уроков

01.12.2016 Деловая игра «Заказ Фараона»
Количество дней:  1
Стоимость (частные лица):  7500
Стоимость (организации):  8500
Оценка курса (материал):  4,3
Оценка курса (тренеры):  9.6
Описание (в стоимость входит):  Необходимые учебно-методические материалы, сертификат (с присвоением контактных часов/PDU), питание и/или кофе-брейки (в зависимости от выбранного времени прохождения курса)<br>
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Задача участников игры – построить пирамиду в рамках выделенного бюджета и в заданные сроки. При этом ключевой целью игры является организация процесса управления проектом, включающего в себя:<br>
<ul>
    <li>эффективное планирование работ;</li>
    <li>
    распределение и контроль использования выделенных ресурсов; </li>
    <li>
    идентификацию и управление рисками, регулярно возникающими в проекте из-за новых условий, объявляемых тренером - «Фараоном», а также случайных событий, заложенных в логику игры;</li>
    <li>
    выстраивание эффективных коммуникаций между различными участниками проекта;</li>
    <li>
    обеспечение требуемого уровня качества результатов проекта.</li>
    <li>
    Эффективное решение комплекса указанных задач требует от участников использования всех имеющиеся знаний из различных областей проектного менеджмента.</li>
</ul>
В процессе игры необходимо по заказу Фараона построить пирамиду. Работы по строительству разделены на несколько этапов, начиная с добычи камня и заканчивая установкой каменных блоков (кубиков Lego®) в пирамиду. <br>
В команду входят менеджер проекта, члены Управляющего комитета, администратор, эксперт по качеству, архитектор проекта, руководители групп каменоломни, перевозки и строительства. Проект жестко ограничен по срокам и по выделяемым ресурсам.<br>
Если члены управляющего комитета и руководитель проекта выполняют в основном функции по управлению проектом, то другие участники организуют эффективное выполнение работ на закрепленных участках, а также принимают участие в обсуждениях проблем проекта. Многое зависит от правильной организации работы команды. Каждый руководитель участка работ руководствуется сформированным планом, а также отчитывается перед менеджером проекта. На ход работ по строительству пирамиды влияют различные события (риски), на которые приходится реагировать разным членам проектной команды, от руководителей групп до спонсора проекта.<br>
<h4>ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ</h4>
По истечении выделенного времени или по окончании строительства тренером оценивается: завершено ли строительство пирамиды, выполнены ли требования по качеству, как использовался бюджет и ресурсы проекта.<br>
Также, команда формулирует приобретенный по проекту опыт (Lessons learned).<br>
<h4>ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ</h4>
<ul>
    <li>Проработка основных аспектов управления проектами – управления содержанием, сроками, рисками, коммуникациями, качеством и ресурсами<br>
    </li>
    <li>
    Формирование понимания основных ролей и обязанностей в проектном управлении, взаимосвязи между ролями</li>
    <li>
    Возможность отработать навыки в разработке и коррекции планов, формировании отчетов</li>
    <li>
    Командный подход к решению проблем, понимание важности взаимодействия всех членов команды проекта</li>
</ul>

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

  • Введение. Знакомство с правилами игры
  • Управление рисками в проекте
  • Стартовое совещание перед строительством
  • Первый этап строительства
  • Второй этап строительства
  • Подведение итогов

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

Введение. Знакомство с правилами игры

  • Краткая история древних пирамид
  • Описание текущей ситуации
  • Базовые установки в игре

Управление рисками в проекте

  • Алгоритм работы с рисками в проекте
  • Подбор мер реагирования по идентифицированным рисками

Стартовое совещание перед строительством

  • Распределение ролей в команде
  • Построение Устава и ИСР проекта
  • Переговоры с субподрядчиками

Первый этап строительства

  • Строительство первых 3 уровней большой пирамиды
  • Работа с изменениями от заказчика

Второй этап строительства

  • Завершение строительства большой пирамиды
  • Строительство малой пирамиды

Подведение итогов


01.12.2016 Деловая игра «Трамплин»
Количество дней:  1
Стоимость (частные лица):  10000
Стоимость (организации):  12000
Оценка курса (материал):  4,8
Оценка курса (тренеры):  9,6
Описание (в стоимость входит):  Необходимые учебно-методические материалы, сертификат (с присвоением контактных часов/PDU), питание и/или кофе-брейки (в зависимости от выбранного времени прохождения курса)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Деловая игра позволяет организовать максимально эффективное обучение управлению проектами одновременно c учетом двух подходов к управлению проектами (гибкие методологии и PMBOK).
Команда проекта должна организовать работу, разработать концепт проекта, реализовать и завершить его в рамках заданных ограничений по бюджету и срокам. К проекту предъявляются определённые требования по качеству и бизнес- эффективности.
Отличительной особенностью игры является совмещение в одном тренинге двух широко распространенных сегодня стандартов управления проектами Agile и PMBOK.
Участники на практике знакомятся с базовыми принципами каждого из стандартов, учатся комбинировать и применять на разных этапах проекта наиболее эффективные способы управления проектом.
В отличие от других тренингов эта игра охватывает весь реальный жизненный цикл проекта начиная от получения заказа, разработки концепта проекта и заканчивая оценкой эффективности реализованного проекта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Введение
Описание правил и учебного проекта
Практическое задание по разработке концепта проекта и подготовке конкурсной документации
Практическое задание по управлению проектом. Старт проекта, управление целями и
заинтересованными сторонами.
• Распределение ролей
• Командообразование
• Управление рисками
• Управление содержанием
• Управление ресурсами
Практическое задание по управлению проектом. Объединение инфраструктуры.
• Управление изменениями
• Управление содержанием
• Управление командой
• Управление бюджетом
• Управление коммуникациями
• Управление качеством
Практическое задание по управлению проектом. Создание окончательной инфраструктуры.
• Перераспределение ролей
• Командообразование
• Управление интеграцией
• Управление коммуникациями
• Управление персоналом
• Управление ресурсами
• Управление сроками
Оценка проекта
• Обзор проекта с точки зрения стандартов управления проектом

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:  Сюжет деловой игры имитирует проект по реконструкции неработающего детского пионерского лагеря «Трамплин» и находящихся поблизости недостроенных складских помещений. Пионерский лагерь и складские помещения принадлежат одному владельцу и являются неликвидными
активами. Владелец планирует провести реконструкцию этих объектов и создать на их базе высокодоходный гостиничный комплекс. Для этого объявлен конкурс на разработку и последующую реализацию проекта по реконструкции.

Этапы проекта:
Первый этап. Проектная команда итерационно готовит для Заказчика предложение, которое будет представлено на конкурсе. По результатам обратной связи команда, смогшая организовать предпроектную работу и оформление документов, переходит на следующий этап. Данный этап моделирует подход к итерационным, гибким методам управления проектами.
Второй этап. Реализация продукта согласно созданному концепту. Каждый из участников
проекта играет одну из проектных ролей (менеджер проекта, спонсор, менеджер по качеству и т .п.). В х оде т ренинга происходит смена ролей, что позволяет каждому из участников увидеть проектную работу с различных сторон. Все проектные роли объединены в три большие группы:
управляющий комитет, менеджер проекта и его ближайшее окружение, менеджеры, отвечающие за отдельные направления. Данный этап эмулирует модель проектного управления согласно классическим методологиям: PMBOK, Prince 2, ISO. Заключительный этап игры – оценка проекта и
подведение итогов игры.

Слоган (устарело):  СТАБИЛЬНО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!