Стратегическая модерационная сессия

Стратегическая сессия— совместная разработка стратегически-значимых решений организации с участием ключевых руководителей компании. 

Ее цели:

·         Разработка стратегии компании

·         Оценка результатов деятельности компании и анализ факторов успеха и неудач;

·         Поиск новых бизнес-моделей, рынков, продуктов/услуг;

·         Выравнивание ожиданий от целей и задач, стоящих перед компанией;

·         Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации.

Результатами стратсессий обычно являются:

·         Проработанные решения и планы.

·         Трансляция важной информации или идей .

·         Единое видение и командный дух.

·         Новые идеи

В задачи фасилитатора входит:

·         Проработка структуры стратегической сессии и выбор оптимальных инструментов работы команды

·         Управление динамикой группы, умение работать с сопротивлением отдельных ее участников

·         Визуализация ключевых решений команды

·         Обеспечение учета всех высказанных идей участников

·         Помощь в разработке конкретного плана действий

Примерные этапы проведения стратегической сессии:

·         Подготовка к командной работе: создание рабочей атмосферы

·         Целеполагание.

·         Анализ текущей и желаемой ситуации.

·         Определение, оценка и выбор альтернативной стратегии.

·         Проработка принятого решения в деталях.

·         Формирование конкретного плана действий.