4 навыка HR-специалиста, которые создадут конкурентное преимущество в ближайшие 2 года
В эпоху автоматизации и искусственного интеллекта человеческие навыки выходят на ведущие позиции. Стоит серьезно задуматься. Такие повторяющиеся действия как: выставление счетов, соблюдение нормативных требований, аудит будут оцифрованы в течение нескольких лет. С одной стороны, это ставит под угрозу тысячи рабочих мест, с другой, сотрудники получат возможность переориентироваться и усовершенствовать свои профессиональные навыки.
Какие компетенции HR станут востребованными к 2020 году?
# 1 Принятие стратегических решений
Поскольку ежедневные рабочие места становятся автоматизированными, отдел кадров будет работать рука об руку с руководителями предприятий и лицами, принимающими решения на высоком уровне. Их понимание людей, процессов и технологий - и того, как эти составляющие пересекаются - окажется бесценным. Руководители HR, которые понимают организационные стратегии, требования к продукту и тенденции в отрасли, смогут лучше руководить планами управления персоналом компании.
В какое обучение вы должны инвестировать? Есть ли пробелы в текущих навыках сотрудников? HR должен быть в состоянии пролить свет на эти вопросы.
# 2 Соблюдение баланса между бюджетом и талантами
Чтобы организация демонстрировала последовательный и устойчивый рост, важно помнить о цифрах. Короче говоря, кадровые решения должны быть финансово жизнеспособными и ориентированными на человека для достижения реальных результатов. Это нельзя делегировать технологиям и потребует значительного повышения квалификации для HR-команд.
# 3 Внедрение собственных технологий и проведение исследований
Речь идет о создании постоянно развивающейся «воронки навыков». HR должен уметь проводить собственные исследования тенденций и поведения сотрудников. Помните, что удобные для сотрудников технологии и широкие исследовательские возможности могут оказать огромное влияние на репутацию работодателя.
# 4 Творческий подход к вашему внутреннему способу общения
Давайте посмотрим правде в глаза, чат-боты никогда не смогут полностью заменить специализированных специалистов по поддержке. Кадровые команды, которые могли бы помочь проводить еженедельные обзоры сотрудников или придумывать интересные, разыгрываемые планы вознаграждений, помогли бы изменить ситуацию к лучшему.
Эти навыки управления персоналом не только останутся актуальными в 2020-х годах, но и станут дополнительным шагом в преобразовании опыта работы.
Хотите узнать больше о корпоративном обучении?
Скачайте бесплатно Каталог Тренинговых Программ ЛИАМ*
*Мы ежемесячно обновляем программы тренингов. Уточните актуальность информации у Сергея Титова по телефону: +7 977 861-5532