Управление удаленными командами


«Любая организация становится хуже, когда все больше и больше разрастается»

Том Питерс, сверхгуру управления

Как организовать эффективное взаимодействие с территориальным офисом, филиалом, площадкой или удаленно работающей командой и обеспечить: оптимальную организационную структуру, достаточный уровень полномочий, интеграцию рабочих планов и процессов, контроль исполнения задач, своевременные и полноценные коммуникации, и многое другое!

Программа рассматривает полный цикл управления и способы его оптимизации при работе в территориально-распределенных командах при осуществлении операционной деятельности.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 19000 руб.
Часов Организации 19000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

ЭТА ПРОГРАММА - ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

Ваша компания территориально распределена и Вы уже видите симптомы проблем:

  • замедление скорости и падение качества решения вопросов
  • разбалансировка планов и увеличение сроков выполнения задач
  • нарушение коммуникаций и ошибки "непонимания"
  • незапланированное увеличение затрат и "утяжеление" структуры
  • потеря, искажение данных и информации...
и не только эти.

Вам нужно найти решение, пока проблемы не разрушили Вашу компанию окончательно!


НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уникальный авторский тренинг, который познакомит Вас с:

  • эффективными способами организации работы удаленных команд,
  • оптимальными принципами выстраивания системы управления ими,
  • грамотными подходами налаживания эффективного взаимодействия, между центральным офисом и командами филиалов, территориальных офисов и площадок.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

Получить ответы и рекомендации, и научиться решать вопросы:

Как организовать управление удаленными командами?
  • Разработка оптимальной организационной структуры удаленной команды или территориального подразделения
  • Внедрение единых стандартов и процессов управления с учетом разнообразных специфических особенностей
Как учесть особенности управления удаленными командами?
  • Правильная организация работы и эффективный контроль результатов:
    • Планирование точек и периодичности контроля
    • Определение необходимой степени полномочий и ответственности команд
    • Формирование системы мотивации и разрешение конфликтов в командах
  • Организация взаимодействия с лидерами удаленных офисов
  • Структурирование коммуникаций
  • Планирование и проведение аудитов и инспекций работ
Как обеспечить взаимодействие команд?
  • Грамотное выстраивание коммуникаций и контроль полноты и правдивости получаемой информации
  • Управление зависимостями между работами команд и офисов
  • Организация обмена знаниями и совместное решение проблем
Какие инструменты могут мне в этом помочь?
  • Применение инструментов коллективной работы для обеспечения такого взаимодействия
Как обеспечить системное повышение эффективности команд?
  • Повышение качества процессов и координации ресурсов
  • Формирование единого информационного пространства
  • Создание и насаждение общих ценностей

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • Все, кто планирует и отвечает за территориальную экспансию компании и ее результативность – собственникам, генеральным директорам, директорам по развитию, исполнительным директорам и т.д.
  • Лидеры функций и компетенций – всем руководителям подразделений, отделов и служб, чьи команды стали (или станут) территориально-распределенными, и в чью зону ответственности входит обеспечение их слаженной работы и грамотного взаимодействия
  • Специалисты и руководители, в чьи служебные обязанности входит (или будет входить) координация, оптимизация и повышение эффективности деятельности  территориально-распределенных подразделений компании и их команд

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Введение
  • Распределенная команда
  • Организация управления распределенной командой
  • Особенности управления сотрудниками на расстоянии
  • Особенности дистанционной коммуникации
  • Постановка задач сотрудникам на расстоянии
  • Делегирование при работе с сотрудниками, работающими удалённо
  • Контроль работы сотрудников, работающих удалённо
  • Мотивация, вовлеченность и развитие сотрудников, работающих дистанционно
  • Обзор инструментов для работы с сотрудниками, работающими удалённо
  • Эффективность, лидерство и самоорганизация руководителя, работающего удалённо
  • Оценка эффективности распределенных команд
  • Заключение

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Введение

  • Знакомство
  • Новая реальность
  • Возрастание роли удаленной работы

Распределенная команда

  • Особенности распределенной команды
  • Преимущества распределенной команды
  • Ограничения и проблемы распределенной команды
  • Выбор: офис или «удаленка»?
Практика. Анализ ключевых проблем дистанционного управления

Организация управления распределенной командой

  • Основные функции управления и специфика их реализации при дистанционном управлении
  • Обеспечение понимания сотрудниками целей организации
  • Применение процессной модели в распределенной среде
  • Регламенты и инструкции
Практика. Разработка и тестирование простого процесса
  • Обеспечение равных возможностей (организационных, информационных, технических) сотрудников, работающих удаленно
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Особенности подбора сотрудников, работающих дистанционно
  • Качества сотрудника, важные для удаленной работы
  • Вовлечение сотрудника в процессы организации
Практика. Разработка чек-листа для проверки готовности сотрудника к самостоятельной работе в дистанционном режиме

Особенности управления сотрудниками на расстоянии

  • Специфика взаимоотношений между руководителем и сотрудниками при дистанционном управлении
  • Основные направления работы с командами, работающими дистанционно
  • Основные сложности дистанционного управления
Практика. Анализ актуальности факторов, определяющих сложность дистанционного управления

Особенности дистанционной коммуникации

  • Понятие коммуникации
  • Стратегии построения коммуникаций
  • Выбор предпочтительного способа удаленного общения
  • Правила подготовки совещаний
Практика. Анализ причин неэффективности совещаний
  • Правила дистанционного общения
  • План коммуникаций с командой
  • Ключевые коммуникации руководителя с удаленными сотрудниками и технологии их реализации
Практика. Разработка плана коммуникаций с командой

Постановка задач сотрудникам на расстоянии

  • Факторы, которые важно учесть при постановке задачи
  • Расстановка приоритетов и учет рисков многозадачной среды
Практика. Оценка влияния многозадачной среды на производительность
  • Проверка понимания сотрудником задачи
  • Ключевые действия руководителя при постановке задачи удаленному сотруднику
Практика. Разработка алгоритма реализации задач при дистанционном управлении

Делегирование при работе с сотрудниками, работающими удалённо

  • Делегирование как инструмент мотивации и развития сотрудников
  • Шкала самостоятельности сотрудников
  • Правила делегирования
Практика. Определение задач, подходящих для делегирования

Контроль работы сотрудников, работающих удалённо

  • Функции и виды контроля
  • Принципы контроля сотрудников, работающих удаленно
  • Инструменты контроля
  • Метрики, связь процессов планирования и контроля
Практика. Разработка метрик и предложений по контролю

Мотивация, вовлеченность и развитие сотрудников, работающих дистанционно

  • Теории мотивации и мотивирующие факторы
  • Особенности мотивации сотрудников, работающих удаленно
  • Что значит «вовлеченный сотрудник»
  • Способы вовлечения в работу сотрудников при дистанционном управлении
Практика. Определение мотивирующих факторов
  • Определение потребностей в развитии сотрудников, матрица навыков
Практика. Разработка матрицы навыков

Обзор инструментов для работы с сотрудниками, работающими удалённо

  • Чаты
  • Платформы для управления проектами
  • Каналы видео-конференц-связи
  • Инструменты для коллаборации и прототипирования
  • Общие календари
  • Инструменты совместного использования экрана
  • Инструменты для тайм-менеджмента и борьбы с прокрастинацией
  • Напоминалка. Инструменты для работы на «удаленке»
Практика. Анализ эффективности применения инструментов для работы в распределенной команде

Эффективность, лидерство и самоорганизация руководителя, работающего удалённо

  • Дистанционное управление – вызов для руководителя
  • Баланс между эффективностью и заботой о сотрудниках
  • Задачи лидера по адаптации команды к изменениям
  • Значение, особенности и правила обратной связи в дистанционном формате
  • Разрешение конфликтов
Практика. Анализ конфликтных ситуаций и разработка предложений по их разрешению
  • Эмоциональный интеллект руководителя
  • Эффект присутствия i. Управление собой
  • Как избежать выгорания при удаленной работе
  • Эффективный рабочий день, метод Pomodoro
  • Работа в «домашнем офисе»
  • Организация рабочего пространства
Практика. Оценка персональных особенностей управления различных средах

Оценка эффективности распределенных команд

  • Модель эффективной команды
  • Метрики оценки распределенной команды
  • Инструменты и методы диагностики состояния распределенной команды
  • Выявление потенциальных руководителей
  • Аудиты и инспекции распределенных команд
Практика: Диагностика распределенной команды

Заключение

  • Выводы и рекомендации
  • Ответы на вопросы
  • Практика. Тестирование
  • Рефлексия

Возврат к списку