Управление удаленными командами
«Любая организация становится хуже, когда все больше и больше разрастается»
Том Питерс, сверхгуру управления
Как организовать эффективное взаимодействие с территориальным офисом, филиалом, площадкой или удаленно работающей командой и обеспечить: оптимальную организационную структуру, достаточный уровень полномочий, интеграцию рабочих планов и процессов, контроль исполнения задач, своевременные и полноценные коммуникации, и многое другое!
Программа рассматривает полный цикл управления и способы его оптимизации при работе в территориально-распределенных командах при осуществлении операционной деятельности.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 19000 руб. | |
Часов | Организации | 19000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
ЭТА ПРОГРАММА - ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Ваша компания территориально распределена и Вы уже видите симптомы проблем:
- замедление скорости и падение качества решения вопросов
- разбалансировка планов и увеличение сроков выполнения задач
- нарушение коммуникаций и ошибки "непонимания"
- незапланированное увеличение затрат и "утяжеление" структуры
- потеря, искажение данных и информации...
Вам нужно найти решение, пока проблемы не разрушили Вашу компанию окончательно!
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Уникальный авторский тренинг, который познакомит Вас с:
- эффективными способами организации работы удаленных команд,
- оптимальными принципами выстраивания системы управления ими,
- грамотными подходами налаживания эффективного взаимодействия, между центральным офисом и командами филиалов, территориальных офисов и площадок.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
Получить ответы и рекомендации, и научиться решать вопросы:
Как организовать управление удаленными командами?- Разработка оптимальной организационной структуры удаленной команды или территориального подразделения
- Внедрение единых стандартов и процессов управления с учетом разнообразных специфических особенностей
- Правильная организация работы и эффективный контроль результатов:
- Планирование точек и периодичности контроля
- Определение необходимой степени полномочий и ответственности команд
- Формирование системы мотивации и разрешение конфликтов в командах
- Организация взаимодействия с лидерами удаленных офисов
- Структурирование коммуникаций
- Планирование и проведение аудитов и инспекций работ
- Грамотное выстраивание коммуникаций и контроль полноты и правдивости получаемой информации
- Управление зависимостями между работами команд и офисов
- Организация обмена знаниями и совместное решение проблем
- Применение инструментов коллективной работы для обеспечения такого взаимодействия
- Повышение качества процессов и координации ресурсов
- Формирование единого информационного пространства
- Создание и насаждение общих ценностей
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- Все, кто планирует и отвечает за территориальную экспансию компании и ее результативность – собственникам, генеральным директорам, директорам по развитию, исполнительным директорам и т.д.
- Лидеры функций и компетенций – всем руководителям подразделений, отделов и служб, чьи команды стали (или станут) территориально-распределенными, и в чью зону ответственности входит обеспечение их слаженной работы и грамотного взаимодействия
- Специалисты и руководители, в чьи служебные обязанности входит (или будет входить) координация, оптимизация и повышение эффективности деятельности территориально-распределенных подразделений компании и их команд
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Введение
- Распределенная команда
- Организация управления распределенной командой
- Особенности управления сотрудниками на расстоянии
- Особенности дистанционной коммуникации
- Постановка задач сотрудникам на расстоянии
- Делегирование при работе с сотрудниками, работающими удалённо
- Контроль работы сотрудников, работающих удалённо
- Мотивация, вовлеченность и развитие сотрудников, работающих дистанционно
- Обзор инструментов для работы с сотрудниками, работающими удалённо
- Эффективность, лидерство и самоорганизация руководителя, работающего удалённо
- Оценка эффективности распределенных команд
- Заключение
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение
- Знакомство
- Новая реальность
- Возрастание роли удаленной работы
Распределенная команда
- Особенности распределенной команды
- Преимущества распределенной команды
- Ограничения и проблемы распределенной команды
- Выбор: офис или «удаленка»?
Организация управления распределенной командой
- Основные функции управления и специфика их реализации при дистанционном управлении
- Обеспечение понимания сотрудниками целей организации
- Применение процессной модели в распределенной среде
- Регламенты и инструкции
- Обеспечение равных возможностей (организационных, информационных, технических) сотрудников, работающих удаленно
- Обеспечение информационной безопасности
- Особенности подбора сотрудников, работающих дистанционно
- Качества сотрудника, важные для удаленной работы
- Вовлечение сотрудника в процессы организации
Особенности управления сотрудниками на расстоянии
- Специфика взаимоотношений между руководителем и сотрудниками при дистанционном управлении
- Основные направления работы с командами, работающими дистанционно
- Основные сложности дистанционного управления
Особенности дистанционной коммуникации
- Понятие коммуникации
- Стратегии построения коммуникаций
- Выбор предпочтительного способа удаленного общения
- Правила подготовки совещаний
- Правила дистанционного общения
- План коммуникаций с командой
- Ключевые коммуникации руководителя с удаленными сотрудниками и технологии их реализации
Постановка задач сотрудникам на расстоянии
- Факторы, которые важно учесть при постановке задачи
- Расстановка приоритетов и учет рисков многозадачной среды
- Проверка понимания сотрудником задачи
- Ключевые действия руководителя при постановке задачи удаленному сотруднику
Делегирование при работе с сотрудниками, работающими удалённо
- Делегирование как инструмент мотивации и развития сотрудников
- Шкала самостоятельности сотрудников
- Правила делегирования
Контроль работы сотрудников, работающих удалённо
- Функции и виды контроля
- Принципы контроля сотрудников, работающих удаленно
- Инструменты контроля
- Метрики, связь процессов планирования и контроля
Мотивация, вовлеченность и развитие сотрудников, работающих дистанционно
- Теории мотивации и мотивирующие факторы
- Особенности мотивации сотрудников, работающих удаленно
- Что значит «вовлеченный сотрудник»
- Способы вовлечения в работу сотрудников при дистанционном управлении
- Определение потребностей в развитии сотрудников, матрица навыков
Обзор инструментов для работы с сотрудниками, работающими удалённо
- Чаты
- Платформы для управления проектами
- Каналы видео-конференц-связи
- Инструменты для коллаборации и прототипирования
- Общие календари
- Инструменты совместного использования экрана
- Инструменты для тайм-менеджмента и борьбы с прокрастинацией
- Напоминалка. Инструменты для работы на «удаленке»
Эффективность, лидерство и самоорганизация руководителя, работающего удалённо
- Дистанционное управление – вызов для руководителя
- Баланс между эффективностью и заботой о сотрудниках
- Задачи лидера по адаптации команды к изменениям
- Значение, особенности и правила обратной связи в дистанционном формате
- Разрешение конфликтов
- Эмоциональный интеллект руководителя
- Эффект присутствия i. Управление собой
- Как избежать выгорания при удаленной работе
- Эффективный рабочий день, метод Pomodoro
- Работа в «домашнем офисе»
- Организация рабочего пространства
Оценка эффективности распределенных команд
- Модель эффективной команды
- Метрики оценки распределенной команды
- Инструменты и методы диагностики состояния распределенной команды
- Выявление потенциальных руководителей
- Аудиты и инспекции распределенных команд
Заключение
- Выводы и рекомендации
- Ответы на вопросы
- Практика. Тестирование
- Рефлексия