Тренинг по эффективному ведению переговоров
Важная составляющая успеха в работе — умение вести деловые переговоры. Обучение успешному ведению переговоров необходимо не только менеджерам по продажам, но и другим сотрудникам и руководителям, для грамотного коммуникативного взаимодействия, достижения нужных результатов и повышения личной эффективности как специалиста. Нелишним это умение будет и в повседневной жизни. Курсы и тренинги от ЦПК ЛИАМ в Москве помогут избавить от возможных барьеров в общении и научить достигать своих целей, умело используя коммуникативные навыки.
Наш тренинг будет полезен как профессионалам, чувствующим затруднения на некоторых этапах общения, так и новичкам, только начинающим осваивать бизнес-коммуникацию. Семинар в Москве проводится опытным бизнес-тренером, реальным практиком. Проведение семинаров включает в себя и теоретическую, и интерактивную часть, позволяющую закрепить полученные знания и научиться применять изученные техники в ходе ролевых игр.
Корпоративное обучение может быть проведено в любой точке земного шара.
ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- успешные коммуникации — часть вашей работы;
- вы периодически встречаетесь с трудностями в общении, мешающими реализации намеченных целей;
- вы хотите освоить по-настоящему эффективное ведение деловой коммуникации;
- вам нужно обучение не только технике и методикам общения, но и приемам оказания влияния на собеседника;
- вас не устраивает «сухая» теория других тренингов.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- изучить самые эффективные стратегии коммуникации, приемы и техники;
- проанализировать свой стиль общения и узнать уровень переговорных компетенций;
- сформировать навыки правильного слушания, грамотной аргументации и убеждения;
- научиться ведению бесконфликтного диалога и достижению компромисса без ущерба поставленной задаче коммуникации;
- узнать оптимальные пути разрешения непростых коммуникативных ситуаций и методики взаимодействия со «сложными» оппонентами;
- попрактиковаться и применить полученные навыки в смоделированных ситуациях в ходе тренинга;
- повысить собственную эффективность в достижении профессиональных и личных целей.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- сотрудники, для которых успешные деловые переговоры являются профессиональной обязанностью — специалисты по продажам и сбыту, консультанты;
- собственники бизнеса, руководители, начальники и ключевые специалисты компаний.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 12000 руб. | |
Часов | Организации | 15000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Коммуникации в переговорном процессе.
- Стадии переговорного процесса.
- Приемы и методы ведения деловых переговоров.
- Деловой этикет.
- Заключение.
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Коммуникации в переговорном процессе
Курс невозможен без базовой информации о предмете обучения. В первом модуле деловые переговоры рассматриваются как разновидность коммуникации. Семинар начинается с обсуждения основ: коммуникационные модели, коммуникативные компетенции руководителей и специалистов, эффективные приемы использования современных средств коммуникаций.
Стадии переговорного процесса
В модуле участники обсудят основные этапы переговоров. Подробно рассмотрят подготовительную фазу, сам процесс, оформление и анализ результатов, закрепляя полученные навыки в ходе деловой и ролевой игр.
Приемы и методы
В этом модуле обучения участники освоят основные модели, типы поведения в деловой коммуникации, узнают, как достигать компромиссов и консенсуса, проанализируют приемы активного слушания, проведут несколько командных игр.
Деловой этикет в переговорном процессе
В этом модуле курса слушатели освоят преодоление «грязных приемов» и манипуляций, используемых в коммуникации, основные приемы психологического воздействия, научатся эффективно оказывать влияние на своих собеседников.
Заключение
В заключительном модуле тренинга проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.