Тренинг по развитию эмоционального интеллекта

Уровень эмоционального интеллекта стал значимым показателем в оценке профессиональных навыков. При назначении на новую должность предпочтение отдается сотрудникам более открытым к общению.

Крупнейшие российские организации уже начали внедрять эмоциональный интеллект в свой бизнес. Они понимают, что люди с высоким ЭИ ценнее, так как способны привнести большой вклад в развитие компании.

На тренинге по развитию эмоционального интеллекта вы:

  • Узнаете уровень своего эмоционального интеллекта и способы его повышения;
  • Отработаете 4 основных навыка: восприятие, использование, понимание и управление эмоциями;
  • Освоите техники эмпатии и нейтрализации замечаний;
  • В практических упражнения отработаете полученные знания и навыки. 

Эти навыки пригодятся вам не только по долгу службы, но и в обычной жизни.

Продолжительность тренинга: 2 полных дня по 8 часов

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 18000 руб.
Часов Организации 21000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

ЭТА ПРОГРАММА - ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • Вы хотите избавиться от эмоциональных перепадов в общении и научиться управлять собственными эмоциями;
  • Вам важно понимать, какие эмоции испытывает собеседник, чтобы выбрать наиболее эффективную коммуникационную стратегию;
  • Вы хотите достигать поставленных целей в работе и в жизни с наименьшими затратами. 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • Понять важность эмоционального интеллекта в профессиональной и личной жизни;
  • Узнать уровень своего EQ и повысить его;
  • Научиться прогнозировать поведение других людей, контролировать свои эмоции и управлять чужими;
  • Стать более уравновешенным психологически;
  • Легко добиваться нужных результатов, используя полученные знания. 

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • Топ-менеджеры компаний и руководители разного уровня.  Тренинг позволить понять, каким образом выстраивать эффективные отношения с подчиненными, мотивировать их и выводить на нужные плановые результаты;
  • Специалисты, занятые в продажах  научатся управлять эмоциями клиентов, тем самым добиваясь нужного для компании результата. Стоимость обучения сотрудников с такими навыками окупится уже в первый месяц;
  • Все те, кто хочет повысить личную эффективность и продуктивность. Тренинг будет полезен любому сотруднику. Люди с высоким EQ для компании в ценнее, так как приносят больший вклад в ее развитие.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Когда важно использовать эмоциональный интеллект, и в чём его преимущества.
  • Компоненты EQ, его 5 факторов и освоение прикладных техник.
  • Управление отношениями методами социабельности и менеджерского интеллекта.
  • Невербальные коды и языки, как элементы интеллекта подстроек.
  • Освоение техник эмпатии.
  • Приёмы нейтрализации замечаний – стратегии реагирования с позиции преимуществ EQ.
  • Состояния продуктивной работы вместо полярностей, или как прийти к согласию?
  • Эффективные коммуникации с учётом типологии личности.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Когда важно использовать эмоциональный интеллект, и в чём его преимущества.

  • α- и β-лидерство как основа поведения в реализации скрытых преимуществ.
  • Декларация прав: быть самим собой и позволить другим быть другими.
  • Пространство и время.
  • Трудоголизм и гедонизм.
  • Хищничество и травоядность.
  • Микроменеджмент и делегирование.
  • Экологичность и «Я-концепция».
  • Спикер/слушатель и Читатель/писатель.
  • Контроль и жёсткая иерархия, агрессия для результата и сотрудничество / курирование.
  • Эмоциональная грамотность в экологии Компании.
Практическое задание: в предложенном кейсе вычленить изложенные выше фракции эмоционального интеллекта, обосновать их в группе и устно защитить свою позицию.

Компоненты EQ, его 5 факторов и освоение прикладных техник.

  • Самосознание. Навык извлекать пользу из осознанности и честности с собой.
  • Саморегуляция. Формирование полезных привычек в рабочем взаимодействии, «когда всё плохо».
  • Эмпатия. Навык выстраивания короткого или длинного сценария сотрудничества.
  • Межличностные навыки общения: почему способность договариваться и свойство быть договоропригодными всегда экономически выгоднее, и как это применять на практике.
Практическое задание: в предложенном кейсе обсудить все узкие места, провоцирующие на неконструктивное поведение, и обсудить применение изученных техник, попробовать отработать это в группе.

Управление отношениями методами социабельности и менеджерского интеллекта.

  • Как управлять эмоциями других людей.
  • Метод «Антизеркало» как проявление высокой осознанности.
  • Как разумно проявить демонстрацию позитивной установки.
  • Умение внимательно слушать и понимать, разложенное на компоненты.
  • Как поддерживать в себе эмоциональную стабильность, оптимизм и выносливость, свойство сохранять самообладание в критических ситуациях, под эмоциональным давлением.
  • Как повысить устойчивость к психологическому и физиологическому перенапряжению.
  • Техника развить способность конструктивно и корректно доказывать правильность своей позиции.
  • Почему так важно демонстрировать сбалансированную уверенность в себе, и как научиться без лишних эмоций отстаивать свою точку зрения в сочетании с внимательным слушанием, уточнением взглядов коллег.
  • Для чего необходимо овладеть технологией, задавая вопросы, управлять ходом обсуждения. Алгоритм «а как надо?».
Практическое задание: в предложенном кейсе сделать качественный выбор инструментов, а так же показать, какие техники можно и лучше использовать.

Невербальные коды и языки, как элементы интеллекта подстроек.

  • Как использовать полный набор из девяти невербальных языков в коммуникации.
  • Как движения тела, акустические особенности голоса, касания, пространственное расположение, одежда, запахи и цвет способны помочь или помешать личной эффективности.
  • Не слушайте, а смотрите: 9 невербальных признаков обмана.
  • Техника безошибочно распознать напряжённое состояние и слабые места других.
  • Сигналы успеха: 6 приёмов, которые помогут выглядеть уверенно.
Практическое задание: в предложенном кейсе продемонстрировать наиболее подходящие техники подстроек, обсудить в группе и показать, где и что из невербалики уместнее заменить и какие сигналы свидетельствуют о попытках обмана и манипулирования.

Освоение техник эмпатии.

  • Как корректно понимать цель того, кто агрессирует: 7 навыков, которые необходимы для этого.
  • Гибкая методология разработки на службе деловой эффективности.
  • Переход от монолога к диалогу. Умение говорить на языке собеседника.
  • Не только «о чём», но и «как». Темп, ритм и паузы.
  • Каждый — модератор. Способность наблюдать.
  • Креативность как доступное каждому состояние.
  • VUCA – чем полезно такое описание современного мира.
  • Давление на операционную эффективность.
  • Когда боятся знатока, а когда – судью, и почему с этим можно работать.
Практическое задание: в предложенном кейсе указать точки приложения гибкой методологии.

Приёмы нейтрализации замечаний – стратегии реагирования с позиции преимуществ EQ.

  • Ссылки на чужой опыт и высказывания.
  • «Сжатие» нескольких замечаний.
  • Одобрение плюс уничтожение.
  • Перефразирование или вербализация.
  • Эластичная оборона.
  • Принятие замечания.
  • Сравнение.
  • Метод опроса (сократовский метод).
  • Упреждение.
  • Отсрочка.
Практическое задание: опознать и применить все стратегии реагирования в кейсе с опознаванием самой эффективной.

Состояния продуктивной работы вместо полярностей, или как прийти к согласию?

  • Спектр «присутствия-отсутствия», когда внимание быстро переключается, но не скачет, и удерживает на коротком поводке компромисс.
  • Как на практике звуком «отодвигать или приближать» другого участника.
  • Способность слышать вес паузы. Внимание группы пульсирует. Навыки управления этими сущностями. 
  • Интонационные изменения, как один из важнейших параметров гибкого EQ для передачи иерархии и сотрудничества. Интонация как инструмент демократии. Отработка чуткости к интонациям и способности интонировать самостоятельно.
  • Свободный речевой стиль. Невербальное. Логика и интеллект не заменяют метафор.
  • Ассоциативная широта — бесценное подспорье для генерирования новых смыслов.
  • Отработка умения вести разговор то вне, то внутри смысла, что делает возможным взгляд на проблему с самых разных точек изнутри и извне.
Практическое задание: опознать в кейсе перечисленные маркеры и указать, как поведут себя α- и β-лидеры и в каком ракурсе какие техники применимы лучше для достижения согласия.

Эффективные коммуникации с учётом типологии личности.

  • Анализ потенциального влияния заказчика исходя из типа личности, выработка соответствующей стратегии взаимодействия. Отработка навыка первичного визуального типирования.
  • Прогноз реакции типа личности на возможные сценарии хода коммуникации. Отработка навыка привязки типовых сценариев поведения и реагирования видов личности на раздражители.
  • Оценка скрытых мотивов и «линзы восприятия» полученной информации. Навык совмещения стандартных видов информации, поступающих к типам личности и от них, с бизнес-ориентированным прогнозированием их поведения. С кем из типов личности так можно получить максимум выгоды.
  • Расстановка акцентов не на различиях, а на сходствах во мнениях в стрессовой обстановке.
  • Продавливание своей точки зрения за счёт чужой. Ориентация только на стратегию win-loss (выигрыш-проигрыш). Поведение с позиции силы для разрешения критических ситуаций. Когда и с кем из типов личности возможно и полезно.
Практическое задание: в предложенном кейсе определить типы личности, рассказать об их ожиданиях и предложить каждому то, что улучшит рабочее взаимодействие.

Резюме.

  • Подведение итогов, суммирование всех проработанных аспектов.
  • Обсуждение вопросов и уточнений, а также тех случаев, которые кажутся или являются на самом деле исключениями.

Возврат к списку