Тренинг по развитию эмоционального интеллекта
Уровень эмоционального интеллекта стал значимым показателем в оценке профессиональных навыков. При назначении на новую должность предпочтение отдается сотрудникам более открытым к общению.
Крупнейшие российские организации уже начали внедрять эмоциональный интеллект в свой бизнес. Они понимают, что люди с высоким ЭИ ценнее, так как способны привнести большой вклад в развитие компании.
На тренинге по развитию эмоционального интеллекта вы:
- Узнаете уровень своего эмоционального интеллекта и способы его повышения;
- Отработаете 4 основных навыка: восприятие, использование, понимание и управление эмоциями;
- Освоите техники эмпатии и нейтрализации замечаний;
- В практических упражнения отработаете полученные знания и навыки.
Эти навыки пригодятся вам не только по долгу службы, но и в обычной жизни.
Продолжительность тренинга: 2 полных дня по 8 часов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 18000 руб. | |
Часов | Организации | 21000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
ЭТА ПРОГРАММА - ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вы хотите избавиться от эмоциональных перепадов в общении и научиться управлять собственными эмоциями;
- Вам важно понимать, какие эмоции испытывает собеседник, чтобы выбрать наиболее эффективную коммуникационную стратегию;
- Вы хотите достигать поставленных целей в работе и в жизни с наименьшими затратами.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- Понять важность эмоционального интеллекта в профессиональной и личной жизни;
- Узнать уровень своего EQ и повысить его;
- Научиться прогнозировать поведение других людей, контролировать свои эмоции и управлять чужими;
- Стать более уравновешенным психологически;
- Легко добиваться нужных результатов, используя полученные знания.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- Топ-менеджеры компаний и руководители разного уровня. Тренинг позволить понять, каким образом выстраивать эффективные отношения с подчиненными, мотивировать их и выводить на нужные плановые результаты;
- Специалисты, занятые в продажах научатся управлять эмоциями клиентов, тем самым добиваясь нужного для компании результата. Стоимость обучения сотрудников с такими навыками окупится уже в первый месяц;
- Все те, кто хочет повысить личную эффективность и продуктивность. Тренинг будет полезен любому сотруднику. Люди с высоким EQ для компании в ценнее, так как приносят больший вклад в ее развитие.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Когда важно использовать эмоциональный интеллект, и в чём его преимущества.
- Компоненты EQ, его 5 факторов и освоение прикладных техник.
- Управление отношениями методами социабельности и менеджерского интеллекта.
- Невербальные коды и языки, как элементы интеллекта подстроек.
- Освоение техник эмпатии.
- Приёмы нейтрализации замечаний – стратегии реагирования с позиции преимуществ EQ.
- Состояния продуктивной работы вместо полярностей, или как прийти к согласию?
- Эффективные коммуникации с учётом типологии личности.
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Когда важно использовать эмоциональный интеллект, и в чём его преимущества.
- α- и β-лидерство как основа поведения в реализации скрытых преимуществ.
- Декларация прав: быть самим собой и позволить другим быть другими.
- Пространство и время.
- Трудоголизм и гедонизм.
- Хищничество и травоядность.
- Микроменеджмент и делегирование.
- Экологичность и «Я-концепция».
- Спикер/слушатель и Читатель/писатель.
- Контроль и жёсткая иерархия, агрессия для результата и сотрудничество / курирование.
- Эмоциональная грамотность в экологии Компании.
Компоненты EQ, его 5 факторов и освоение прикладных техник.
- Самосознание. Навык извлекать пользу из осознанности и честности с собой.
- Саморегуляция. Формирование полезных привычек в рабочем взаимодействии, «когда всё плохо».
- Эмпатия. Навык выстраивания короткого или длинного сценария сотрудничества.
- Межличностные навыки общения: почему способность договариваться и свойство быть договоропригодными всегда экономически выгоднее, и как это применять на практике.
Управление отношениями методами социабельности и менеджерского интеллекта.
- Как управлять эмоциями других людей.
- Метод «Антизеркало» как проявление высокой осознанности.
- Как разумно проявить демонстрацию позитивной установки.
- Умение внимательно слушать и понимать, разложенное на компоненты.
- Как поддерживать в себе эмоциональную стабильность, оптимизм и выносливость, свойство сохранять самообладание в критических ситуациях, под эмоциональным давлением.
- Как повысить устойчивость к психологическому и физиологическому перенапряжению.
- Техника развить способность конструктивно и корректно доказывать правильность своей позиции.
- Почему так важно демонстрировать сбалансированную уверенность в себе, и как научиться без лишних эмоций отстаивать свою точку зрения в сочетании с внимательным слушанием, уточнением взглядов коллег.
- Для чего необходимо овладеть технологией, задавая вопросы, управлять ходом обсуждения. Алгоритм «а как надо?».
Невербальные коды и языки, как элементы интеллекта подстроек.
- Как использовать полный набор из девяти невербальных языков в коммуникации.
- Как движения тела, акустические особенности голоса, касания, пространственное расположение, одежда, запахи и цвет способны помочь или помешать личной эффективности.
- Не слушайте, а смотрите: 9 невербальных признаков обмана.
- Техника безошибочно распознать напряжённое состояние и слабые места других.
- Сигналы успеха: 6 приёмов, которые помогут выглядеть уверенно.
Освоение техник эмпатии.
- Как корректно понимать цель того, кто агрессирует: 7 навыков, которые необходимы для этого.
- Гибкая методология разработки на службе деловой эффективности.
- Переход от монолога к диалогу. Умение говорить на языке собеседника.
- Не только «о чём», но и «как». Темп, ритм и паузы.
- Каждый — модератор. Способность наблюдать.
- Креативность как доступное каждому состояние.
- VUCA – чем полезно такое описание современного мира.
- Давление на операционную эффективность.
- Когда боятся знатока, а когда – судью, и почему с этим можно работать.
Приёмы нейтрализации замечаний – стратегии реагирования с позиции преимуществ EQ.
- Ссылки на чужой опыт и высказывания.
- «Сжатие» нескольких замечаний.
- Одобрение плюс уничтожение.
- Перефразирование или вербализация.
- Эластичная оборона.
- Принятие замечания.
- Сравнение.
- Метод опроса (сократовский метод).
- Упреждение.
- Отсрочка.
Состояния продуктивной работы вместо полярностей, или как прийти к согласию?
- Спектр «присутствия-отсутствия», когда внимание быстро переключается, но не скачет, и удерживает на коротком поводке компромисс.
- Как на практике звуком «отодвигать или приближать» другого участника.
- Способность слышать вес паузы. Внимание группы пульсирует. Навыки управления этими сущностями.
- Интонационные изменения, как один из важнейших параметров гибкого EQ для передачи иерархии и сотрудничества. Интонация как инструмент демократии. Отработка чуткости к интонациям и способности интонировать самостоятельно.
- Свободный речевой стиль. Невербальное. Логика и интеллект не заменяют метафор.
- Ассоциативная широта — бесценное подспорье для генерирования новых смыслов.
- Отработка умения вести разговор то вне, то внутри смысла, что делает возможным взгляд на проблему с самых разных точек изнутри и извне.
Эффективные коммуникации с учётом типологии личности.
- Анализ потенциального влияния заказчика исходя из типа личности, выработка соответствующей стратегии взаимодействия. Отработка навыка первичного визуального типирования.
- Прогноз реакции типа личности на возможные сценарии хода коммуникации. Отработка навыка привязки типовых сценариев поведения и реагирования видов личности на раздражители.
- Оценка скрытых мотивов и «линзы восприятия» полученной информации. Навык совмещения стандартных видов информации, поступающих к типам личности и от них, с бизнес-ориентированным прогнозированием их поведения. С кем из типов личности так можно получить максимум выгоды.
- Расстановка акцентов не на различиях, а на сходствах во мнениях в стрессовой обстановке.
- Продавливание своей точки зрения за счёт чужой. Ориентация только на стратегию win-loss (выигрыш-проигрыш). Поведение с позиции силы для разрешения критических ситуаций. Когда и с кем из типов личности возможно и полезно.
Резюме.
- Подведение итогов, суммирование всех проработанных аспектов.
- Обсуждение вопросов и уточнений, а также тех случаев, которые кажутся или являются на самом деле исключениями.