Имидж и деловая репутация руководителя

В работе руководителя одним из факторов его эффективности, а также одним из инструментов воздействия на деловых партнеров и подчиненных является имидж руководителя и его репутация. Руководителю необходимо не только достойно выглядеть внешне. Ему одновременно важно уметь грамотно преподнести свою идею, коммуницировать с окружением, вести переговоры. Знание особенностей формирования репутации и ее поддержания является необходимым условием результативности деятельности руководителя и повышения эффективности деятельности организации в целом.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 1 Физические лица 6000 руб.
Часов Организации 7000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Введение
  • Понятие имиджа и репутации
  • Правила построения хорошей репутации
  • Роль имиджа в коммуникационном пространстве руководителя
  • Заключение

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Введение

В модуле имидж и репутация рассматриваются через призму грамотного их использования для повышения эффективности воздействия на персонал и деловых партнеров, а также эффективности бизнеса компании в целом.

Понятие имиджа и репутации

В модуле рассматриваются отличия имиджа и репутации, анализируются структура имиджа руководителя, типы имиджа, психологические подходы к формированию внешнего и внутреннего имиджа.

Правила построения хорошей репутации

В модуле особое внимание уделяется правилам построения репутации, качествам руководителя, из которых она складывается. Даются рекомендации по укреплению репутации.

Роль имиджа в коммуникационном пространстве руководителя

В модуле анализируются требования к внешнему виду руководителя как слагаемого имиджа компании. Изучаются ошибки во внешнем облике на работе. Рассматриваются особенности поведения руководителя (на совещаниях, корпоративной вечеринке, в ходе интриг или конфликтов на работе), значение социальной информации о человеке. Изучаются принципы делового этикета, приемы расположения к себе сотрудников и деловых партнеров.

Заключение

В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.

Возврат к списку