ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение
В модуле имидж и репутация рассматриваются через призму грамотного их использования для повышения эффективности воздействия на персонал и деловых партнеров, а также эффективности бизнеса компании в целом.
Понятие имиджа и репутации
В модуле рассматриваются отличия имиджа и репутации, анализируются структура имиджа руководителя, типы имиджа, психологические подходы к формированию внешнего и внутреннего имиджа.
Правила построения хорошей репутации
В модуле особое внимание уделяется правилам построения репутации, качествам руководителя, из которых она складывается. Даются рекомендации по укреплению репутации.
Роль имиджа в коммуникационном пространстве руководителя
В модуле анализируются требования к внешнему виду руководителя как слагаемого имиджа компании. Изучаются ошибки во внешнем облике на работе. Рассматриваются особенности поведения руководителя (на совещаниях, корпоративной вечеринке, в ходе интриг или конфликтов на работе), значение социальной информации о человеке. Изучаются принципы делового этикета, приемы расположения к себе сотрудников и деловых партнеров.
Заключение
В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.