Эффективное применение техник преодоления стресса

Целью данного тренинга является повышение коммуникативной компетентности участников в части противодействия и преодоления стресса, развитие и закрепление навыков варьировать эффективные подходы, применять качественные алгоритмы, экономящие время, эмоциональные и физические силы и другие ресурсы, закрепление оптимальных методов с пополнением базы знаний – компании в целом и каждого участника персонально.

Используемые методы: изложение техник и технологий, отработка и разбор кейсов в парах и группах, командная и индивидуальная работа, защита результатов и дискуссия.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 1 Физические лица 7000 руб.
Часов 8 Организации 7500 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
16.07
пн
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
ТРЕНЕРЫ КУРСА
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Когда мы испытываем стресс.
  • Отношение к цельности собственного сценария и техники подхода к изменениям.
  • Методы восприятия критики по сути. Т
  • ехники поведения в ситуации оценки.
  • Формализованные атрибуты критики и оценки – техники нейтрализации.
  • Структура страха, как такового, и навыки самосохранения.
  • Страх, как следствие критики и оценки – стратегии реагирования.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Когда мы испытываем стресс.

  • Поломка нашего сценария, если мы к этому не готовы.
  • Критика сути пространства нашей личности. 
  • Оценка тех наших сущностных компонентов, которые, как мы считаем, мало кто вправе оценивать.
  • Критика и оценка по форме в неподходящих для этого условиях и неподобающим образом.
  • Страх, как таковой, и как следствие критики и оценки.
Практическое задание: в предложенном кейсе вычленить изложенные выше фракции стресса, обосновать их в группе и устно защитить свою позицию.

Отношение к цельности собственного сценария и техники подхода к изменениям.

  • Расслабление – применять или нет? Отказ от медикаментозного воздействия.
  • Развитие способности к быстрому сосредоточению и переключению внимания с сохранением его устойчивости.
  • Навык извлекать пользу из «самого страшного сценария».
  • Формирование умения не оправдываться в состоянии стресса.
  • Навык выстраивания короткого или длинного сценария сотрудничества с теми, кто оценивает.
Практическое задание: в предложенном кейсе обсудить все узкие места, провоцирующие на неконструктивное поведение, и применение изученных техник, попробовать отработать это в группе.

Методы восприятия критики по сути.
  • Как избежать ловушки в потребности быть правым, которая сильнее потребности быть эффективным.
  • Диалог, а не речь подсудимого. Техника работы со своей тревогой и сопротивлением.
  • Освоение алгоритмов успешной деятельности в изменяющихся условиях, не воспринимаемых как дискомфортное состояние.
  • Мышление и восприятие антагонисты, – какой важный навык восприятия критики из этого следует.
  • Навык не придираться, будучи субъектом критики, или для чего мы просим привести примеры.
  • Как преодолеть своё желание справедливости.
  • Какие техники отмести, а какие использовать: релаксация, медитация, дыхательные техники, мышечные зажимы.
  • Как важно помочь себе самостоятельно и заранее. Ставить якоря, собирать свою коллекцию.
Практическое задание: в предложенном кейсе пройти стадии восприятия критики по сути, а так же показать, какие техники можно и лучше использовать.

Техники поведения в ситуации оценки.
  • Метод «Антизеркало» как проявление высокой осознанности.
  • Как разумно проявить демонстрацию позитивной установки.
  • Умение внимательно слушать и понимать того, кто оценивает.
  • Как поддерживать в себе эмоциональную стабильность, оптимизм и выносливость, свойство сохранять самообладание в критических ситуациях, под эмоциональным давлением.
  • Как повысить устойчивость к психологическому и физиологическому перенапряжению.
  • Техника развить способность конструктивно и корректно доказывать правильность своей позиции.
  • Почему так важно демонстрировать сбалансированную уверенность в себе, и как научиться без лишних эмоций отстаивать свою точку зрения при оценке в сочетании с внимательным слушанием, уточнением взглядов коллег.
  • Для чего необходимо овладеть технологией, задавая вопросы, управлять ходом обсуждения. Алгоритм «а как надо?».
  • Как в оценке реализовать то, на что оцениваемый имеет право.
  • Когда не надо отвечать, а достаточно просто выслушать.
Практическое задание: в предложенном кейсе продемонстрировать наиболее подходящие техники поведения оцениваемого, обсудить в группе и показать, где и что уместнее и эффективнее.

Формализованные атрибуты критики и оценки – техники нейтрализации.
  • Как корректно понимать цель того, кто оценивает – подлинность и догадки.
  • Немного о типах того, кто проводит оценку. Навык типологизации по внешнему виду.
  • Неоценимая роль юмора. И негативная роль иронии. Смотри, не перепутай!
  • В чём заметны искажения между самооценкой оцениваемого и его оценкой со стороны. Как на этой разности потенциалов играют, и как не ввязываться в заведомо пораженческий бой.
Практическое задание: в предложенном кейсе определить типы того, кто оценивает, рассказать о его ожиданиях и предложить ему то, что его удовлетворит.

Структура страха, как такового, и навыки самосохранения.
  • Почему страх растворяется в смехе, и как найти в себе возможность переключиться.
  • В какой момент работа мысли останавливается и как это преодолеть.
  • Когда боятся знатока, а когда – судью, и почему с этим можно работать.
  • Почему простые земные вещи работают и что можно для себя сделать.
  • Как поменять знак у волнения – оно может становиться приятным. 
  • Как действовать профилактически, устраняя корень проблем в исходниках.
Практическое задание: посмотреть на природу страха со стороны и решить кейсы с опознаванием ролей и их нейтрализацией, сменой знака у волнения и профилактикой.

Страх, как следствие критики и оценки – стратегии реагирования.
  • Ссылки на чужой опыт и высказывания.
  • «Сжатие» нескольких замечаний.
  • Одобрение плюс уничтожение.
  • Перефразирование или вербализация.
  •  Эластичная оборона.
  • Принятие замечания.
  • Сравнение.
  • Метод опроса (сократовский метод).
  • Упреждение.
  • Отсрочка.
Практическое задание: опознать и применить все стратегии реагирования в кейсе с опознаванием самой эффективной.

Резюме.
Подведение итогов, суммирование всех проработанных аспектов. Обсуждение вопросов и уточнений, а также тех случаев, которые кажутся или являются на самом деле исключениями.

Возврат к списку