Эффективное применение техник преодоления стресса
Целью данного тренинга является повышение коммуникативной компетентности участников в части противодействия и преодоления стресса, развитие и закрепление навыков варьировать эффективные подходы, применять качественные алгоритмы, экономящие время, эмоциональные и физические силы и другие ресурсы, закрепление оптимальных методов с пополнением базы знаний – компании в целом и каждого участника персонально.
Используемые методы: изложение техник и технологий, отработка и разбор кейсов в парах и группах, командная и индивидуальная работа, защита результатов и дискуссия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 15000 руб. | |
Часов | Организации | 18000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Когда мы испытываем стресс.
- Отношение к цельности собственного сценария и техники подхода к изменениям.
- Методы восприятия критики по сути.
- Техники поведения в ситуации оценки.
- Формализованные атрибуты критики и оценки – техники нейтрализации.
- Структура страха, как такового, и навыки самосохранения.
- Страх, как следствие критики и оценки – стратегии реагирования.
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Когда мы испытываем стресс.
- Поломка нашего сценария, если мы к этому не готовы.
- Критика сути пространства нашей личности.
- Оценка тех наших сущностных компонентов, которые, как мы считаем, мало кто вправе оценивать.
- Критика и оценка по форме в неподходящих для этого условиях и неподобающим образом.
- Страх, как таковой, и как следствие критики и оценки.
Отношение к цельности собственного сценария и техники подхода к изменениям.
- Расслабление – применять или нет? Отказ от медикаментозного воздействия.
- Развитие способности к быстрому сосредоточению и переключению внимания с сохранением его устойчивости.
- Навык извлекать пользу из «самого страшного сценария».
- Формирование умения не оправдываться в состоянии стресса.
- Навык выстраивания короткого или длинного сценария сотрудничества с теми, кто оценивает.
Методы восприятия критики по сути.
- Как избежать ловушки в потребности быть правым, которая сильнее потребности быть эффективным.
- Диалог, а не речь подсудимого. Техника работы со своей тревогой и сопротивлением.
- Освоение алгоритмов успешной деятельности в изменяющихся условиях, не воспринимаемых как дискомфортное состояние.
- Мышление и восприятие антагонисты, – какой важный навык восприятия критики из этого следует.
- Навык не придираться, будучи субъектом критики, или для чего мы просим привести примеры.
- Как преодолеть своё желание справедливости.
- Какие техники отмести, а какие использовать: релаксация, медитация, дыхательные техники, мышечные зажимы.
- Как важно помочь себе самостоятельно и заранее. Ставить якоря, собирать свою коллекцию.
Техники поведения в ситуации оценки.
- Метод «Антизеркало» как проявление высокой осознанности.
- Как разумно проявить демонстрацию позитивной установки.
- Умение внимательно слушать и понимать того, кто оценивает.
- Как поддерживать в себе эмоциональную стабильность, оптимизм и выносливость, свойство сохранять самообладание в критических ситуациях, под эмоциональным давлением.
- Как повысить устойчивость к психологическому и физиологическому перенапряжению.
- Техника развить способность конструктивно и корректно доказывать правильность своей позиции.
- Почему так важно демонстрировать сбалансированную уверенность в себе, и как научиться без лишних эмоций отстаивать свою точку зрения при оценке в сочетании с внимательным слушанием, уточнением взглядов коллег.
- Для чего необходимо овладеть технологией, задавая вопросы, управлять ходом обсуждения. Алгоритм «а как надо?».
- Как в оценке реализовать то, на что оцениваемый имеет право.
- Когда не надо отвечать, а достаточно просто выслушать.
Формализованные атрибуты критики и оценки – техники нейтрализации.
- Как корректно понимать цель того, кто оценивает – подлинность и догадки.
- Немного о типах того, кто проводит оценку. Навык типологизации по внешнему виду.
- Неоценимая роль юмора. И негативная роль иронии. Смотри, не перепутай!
- В чём заметны искажения между самооценкой оцениваемого и его оценкой со стороны. Как на этой разности потенциалов играют, и как не ввязываться в заведомо пораженческий бой.
Структура страха, как такового, и навыки самосохранения.
- Почему страх растворяется в смехе, и как найти в себе возможность переключиться.
- В какой момент работа мысли останавливается и как это преодолеть.
- Когда боятся знатока, а когда – судью, и почему с этим можно работать.
- Почему простые земные вещи работают и что можно для себя сделать.
- Как поменять знак у волнения – оно может становиться приятным.
- Как действовать профилактически, устраняя корень проблем в исходниках.
Страх, как следствие критики и оценки – стратегии реагирования.
- Ссылки на чужой опыт и высказывания.
- «Сжатие» нескольких замечаний.
- Одобрение плюс уничтожение.
- Перефразирование или вербализация.
- Эластичная оборона.
- Принятие замечания.
- Сравнение.
- Метод опроса (сократовский метод).
- Упреждение.
- Отсрочка.
Резюме.
Подведение итогов, суммирование всех проработанных аспектов. Обсуждение вопросов и уточнений, а также тех случаев, которые кажутся или являются на самом деле исключениями.