Навыки эффективной презентации

Целью тренинга является формирование и развитие навыков оказания влияния на аудиторию с помощью выразительных средств выступления – уверенности, убедительности, наглядности, а так же умение проводить результативные презентации для разных целевых аудиторий.
На тренинге производится видеозапись каждого участника с последующим предоставлением обратной связи (рекомендаций). Тренинг насыщен большим количеством практических заданий и выступлений обучаемых

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 17000 руб.
Часов Организации 20000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Концепция построения результативной презентации
  • Планирование материала презентации
  • Подготовка материала презентации
  • Аргументация в презентации
  • Тренировка – залог успеха
  • Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления
  • Артистизм выступающего
  • Средства поддержания интереса аудитории к выступлению
  • Работа с вопросами, возражениями и трудными участниками
  • Завершение выступления
  • Итоги тренинга

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Концепция построения результативной презентации

  • Факторы, влияющие на восприятие выступления аудиторией
  • Этапы презентации, цели и задачи каждого из этапов

Планирование материала презентации

  • Структура презентации
    • Принципы построения
    • Структура содержания
    • Структура подачи
  • Планирование ключевых сообщений каждого из этапов
  • Планирование и распределение времени презентации
  • Оптимизация содержательной части презентации
  • Построения содержательной части презентации с учетом аудитории и личных особенностей выступающего

Подготовка материала презентации

  • Подготовка визуального ряда (слайдов) презентации, принципы формирования слайда, графика, диаграммы, текст и шрифт, цветовые решения, анимация
  • Подготовка методических раздаточных материалов
  • Подготовка дополнительных средств – макетов, стендов
  • Подготовка технических средств презентации
  • Последовательность подачи информации – структура выступлений для наиболее частых типов презентации

Аргументация в презентации

  • Убедительность в общении
  • Аргументированное представление информации, техники продажи идей (DAPA, SPIN, Свойство-Преимущество-Выгода)
  • Анализ и выбор эффективных аргументов
  • Ориентация на аудиторию при представлении аргументов
  • Аргументированное представление материала в основной части выступления

Тренировка – залог успеха

  • Оценка помех восприятия информации аудиторией
  • Использование вспомогательных средств (визуализация, звуковое сопровождение, макетирование)
  • Контроль времени
  • Оценка получаемого результата

Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления

  • Практические приемы и методы снятия напряжения выступающего до и во время выступления
  • Вступление, формирование контакта и активизация внимания аудитории
  • Формирование интереса аудитории к теме презентации

Артистизм выступающего

  • Зрительный контакт с аудиторией и каждым слушателем
  • Голосовые характеристики, управление интонацией, громкостью голоса, ясность речи, тренировки управления голосом
  • Жестикуляция и движение выступающего, как выразительное средство и средство усиления воздействия на аудиторию
  • Активизация аудитории, риторические вопросы, пробуждение интереса аудитории к теме выступления
  • Энергия выступающего, активность и позитивность в отношении аудитории

Средства поддержания интереса аудитории к выступлению

  • Метафоры и сравнения в эффективном выступлении
  • Практические ситуации и курьезы, юмор в выступлении

Работа с вопросами, возражениями и трудными участниками

  • Элементы поведения участников, затрудняющие выступление
  • Типы вопросов и возражений
  • Логические и эмоциональные возражения, их происхождение
  • Роли и позиции слушателей
  • Адекватные реакции на различные проявления активности слушателей

Завершение выступления

  • Позитивное завершение выступления – форма и содержание
  • Подведение итога выступления и направление внимания аудитории на конкретные действия
  • Использование активности аудитории в конце презентации
  • Формальные и не формальные методы получения обратной связи о презентации

Итоги тренинга

Возврат к списку