Похвала и конструктивная критика
В работе руководителя одним из инструментов настраивания работника на эффективную работу является контроль и оценивание его работы. Оценивание бывает положительным (похвала) и отрицательным (критика). Однако есть еще один инструмент, улучшающий работу сотрудника, - это конструктивная критика. Знание особенностей различных видов контроля и оценивания является комплексным условием значительного повышения мотивации работников к труду и повышения эффективности деятельности организации в целом.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 15000 руб. | |
Часов | Организации | 18000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Введение
- Виды контроля и оценивания
- Правила похвалы
- Правила конструктивной критики
- Заключение
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение
В модуле похвала и критика рассматриваются через призму грамотного их использования для повышения эффективности деятельности персонала и эффективности бизнеса компании в целом.Виды контроля и оценивания
В модуле рассматриваются понятие и современные виды контроля, управленческая«пятерня» и анализируются психологические требования к контролю, значение оценивания работы подчиненных в деятельности руководителя, причины преимущественного использования отрицательного оценивания (критики) и пренебрежения положительным видом оценивания (похвалой).
Правила похвалы
В модуле особое внимание уделяется правилам похвалы, в том числе «поругал - проиграл, похвалил – выиграл» и «хвалить прилюдно, ругать наедине».Правила конструктивной критики
В модуле изучаются правила конструктивной критики, анализируются типичные ошибки при использовании критики, предлагаются принципы восприятия критики в свой адрес.Рассматривается понятие «управленческая пятерня» и техника разговора-наказания.