Типология MBTI. Повышение эффективности команды с учетом типов личности

MBTI – всемирно известная типология личности, позволяющая руководителям подобрать для каждого сотрудника уникальное сочетание инструментов управления и мотивации. Согласно технологии, каждый человек обладает определенным психологическим профилем - типом личности. Тренинг посвящен отработке навыков повышения эффективности проектной команды на разных этапах проектной деятельности за счет использования технологий и типологии MBTI.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 18000 руб.
Часов 16 Организации 21000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
15.04 - 16.04.20
ср-чт
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
12.10 - 13.10.20
пн-вт
10 - 18:00
(утро-день)
ЗАПИСАТЬСЯ
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • Освоить применение MBTI подхода к управлению:
    • Научиться распределять роли в команде в соответствии с сильными сторонами и ценностями сотрудников
    • Освоить способы постановки задач и контроля в соответствии с типологическими особенностями сотрудников
    • Отработать принципы развивающей обратной связи для повышения личной и командной эффективности
  • Научиться мотивировать сотрудников в соответствии с их ценностями
  • Освоить начальный уровень диагностики типа личности по интервью

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Знакомство. Цели на тренинг
  • Типологический подход как инструмент для повышения личной и командной эффективности
  • Признак «Экстраверсия – Интроверсия» (Extraversion - Introversion)
  • Признак «Сенсорика-интуиция» (Sensing - iNtuition)
  • Признак «Логика-этика» (Thinking - Feeling)
  • Признак «Рациональность - иррациональность» (Judging - Perceiving)
  • Подведение итогов. Планы на будущее

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Знакомство. Цели на тренинг

Типологический подход как инструмент для повышения личной и командной эффективности:

  • Дихотомичность признаков – сильные стороны и зоны роста;
  • Тип личности – ценности и антиценности как основа для мотивации
  • Выбор функции и роли в команде на основе сильных сторон и ценностей (по М.Белбину)

Признак «Экстраверсия – Интроверсия» (Extraversion - Introversion)

  • Отличия между носителями разных полюсов
  • Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
  • Ценности экстравертов и интровертов
  • Практика: роли в команде для экстравертов и интровертов
  • Практика: способы постановки задач и контроля
  • Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
  • Мотивация с учетом ценностей типа личности
  • Практика: диагностика признака в парах
  • Практика: почему я экстраверт/не экстраверт или почему я интроверт/не интроверт
  • Ценностный конфликт между экстравертами и интровертами

Признак «Сенсорика-интуиция» (Sensing - iNtuition)

  • Отличия между носителями разных полюсов
  • Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
  • Ценности сенсориков и интуитов
  • Практика: роли в команде для сенсориков и интуитов
  • Практика: способы постановки задач и контроля
  • Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
  • Мотивация с учетом ценностей типа личности
  • Практика: диагностика признака в парах
  • Практика: почему я сенсорик/не сенсорик или почему я интуит/не интуит
  • Ценностный конфликт между сенсориками иинтуитами

Признак «Логика-этика» (Thinking - Feeling)

  • Отличия между носителями разных полюсов
  • Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
  • Ценности логиков и этиков
  • Практика: роли в команде для логиков и этиков
  • Практика: способы постановки задач и контроля
  • Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
  • Мотивация с учетом ценностей типа личности
  • Практика: диагностика признака в парах
  • Практика: почему я логик/не логик или почему я этик/не этик
  • Ценностный конфликт между логиками и этиками

Признак «Рациональность - иррациональность» (Judging - Perceiving)

  • Отличия между носителями разных полюсов
  • Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
  • Ценности рационалов и иррационалов
  • Практика: роли в команде для рационалов и иррационалов
  • Практика: способы постановки задач и контроля
  • Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
  • Мотивация с учетом ценностей типа личности
  • Практика: диагностика признака в парах
  • Практика: почему я рационал/не рационал или почему я иррационал/не иррационал
  • Ценностный конфликт между рационалами и иррационалами

Подведение итогов. Планы на будущее.

Возврат к списку