Типология MBTI. Повышение эффективности команды с учетом типов личности
MBTI – всемирно известная типология личности, позволяющая руководителям подобрать для каждого сотрудника уникальное сочетание инструментов управления и мотивации. Согласно технологии, каждый человек обладает определенным психологическим профилем - типом личности. Тренинг посвящен отработке навыков повышения эффективности проектной команды на разных этапах проектной деятельности за счет использования технологий и типологии MBTI.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 27000 руб. | |
Часов | Организации | 30000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- Освоить применение MBTI подхода к управлению:
- Научиться распределять роли в команде в соответствии с сильными сторонами и ценностями сотрудников
- Освоить способы постановки задач и контроля в соответствии с типологическими особенностями сотрудников
- Отработать принципы развивающей обратной связи для повышения личной и командной эффективности
- Научиться мотивировать сотрудников в соответствии с их ценностями
- Освоить начальный уровень диагностики типа личности по интервью
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Знакомство. Цели на тренинг
- Типологический подход как инструмент для повышения личной и командной эффективности
- Признак «Экстраверсия – Интроверсия» (Extraversion - Introversion)
- Признак «Сенсорика-интуиция» (Sensing - iNtuition)
- Признак «Логика-этика» (Thinking - Feeling)
- Признак «Рациональность - иррациональность» (Judging - Perceiving)
- Подведение итогов. Планы на будущее
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Знакомство. Цели на тренинг
Типологический подход как инструмент для повышения личной и командной эффективности:
- Дихотомичность признаков – сильные стороны и зоны роста;
- Тип личности – ценности и антиценности как основа для мотивации
- Выбор функции и роли в команде на основе сильных сторон и ценностей (по М.Белбину)
Признак «Экстраверсия – Интроверсия» (Extraversion - Introversion)
- Отличия между носителями разных полюсов
- Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
- Ценности экстравертов и интровертов
- Практика: роли в команде для экстравертов и интровертов
- Практика: способы постановки задач и контроля
- Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
- Мотивация с учетом ценностей типа личности
- Практика: диагностика признака в парах
- Практика: почему я экстраверт/не экстраверт или почему я интроверт/не интроверт
- Ценностный конфликт между экстравертами и интровертами
Признак «Сенсорика-интуиция» (Sensing - iNtuition)
- Отличия между носителями разных полюсов
- Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
- Ценности сенсориков и интуитов
- Практика: роли в команде для сенсориков и интуитов
- Практика: способы постановки задач и контроля
- Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
- Мотивация с учетом ценностей типа личности
- Практика: диагностика признака в парах
- Практика: почему я сенсорик/не сенсорик или почему я интуит/не интуит
- Ценностный конфликт между сенсориками иинтуитами
Признак «Логика-этика» (Thinking - Feeling)
- Отличия между носителями разных полюсов
- Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
- Ценности логиков и этиков
- Практика: роли в команде для логиков и этиков
- Практика: способы постановки задач и контроля
- Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
- Мотивация с учетом ценностей типа личности
- Практика: диагностика признака в парах
- Практика: почему я логик/не логик или почему я этик/не этик
- Ценностный конфликт между логиками и этиками
Признак «Рациональность - иррациональность» (Judging - Perceiving)
- Отличия между носителями разных полюсов
- Особенности в деятельности (сильные стороны и зоны роста)
- Ценности рационалов и иррационалов
- Практика: роли в команде для рационалов и иррационалов
- Практика: способы постановки задач и контроля
- Практика: скрипт развивающей обратной связи для повышения личной эффективности
- Мотивация с учетом ценностей типа личности
- Практика: диагностика признака в парах
- Практика: почему я рационал/не рационал или почему я иррационал/не иррационал
- Ценностный конфликт между рационалами и иррационалами