Тренинг «Управление конфликтами»
Среди наших тренингов в Москве, ориентированных на развитие переговорных навыков, есть программа, затрагивающая основную проблему невозможности достижения коммуникативной цели. Это — обучение управлению такими ситуациями. Наш центр предлагает продуманную программу обучения, включающую в себя информацию о видах и причинах возникновения конфликтных ситуаций, действующих приемов достижения компромисса, практическую отработку полученных знаний под руководством опытного тренера-практика и доступную стоимость обучения.
Тренинг проводится в открытом и корпоративном форматах. Открытый формат обучения доступен всем желающим и проводится в соответствии с расписанием в специально оборудованных, уютных и комфортных аудиториях нашего центра в Москве. Корпоративный формат проведения тренинга возможен на любой площадке в любом городе нашей страны. Такой формат используется для обучения и повышения эффективности сотрудников конкретной организации или холдинга.
ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- вы предпочитаете избегать конфликтов «любой ценой», из-за чего регулярно сами же и страдаете;
- вы редко выходите победителем (с нужным вам результатом), а если и выходите, то неизменно теряете отношения с «побежденной» стороной;
- минимальное расхождение во взглядах регулярно приводит к острым спорам и даже ссорам, от которых страдают Ваши отношения с коллективом, партнерами и близкими Вам людьми;
- для вас важно продуктивно вести переговоры, каждый раз приходя к нужному результату;
- вы регулярно вынужденно сталкиваетесь с конфликтами в своей профессиональной деятельности;
- вам интересны действующие технологии, при помощи которых можно направлять диалог в конструктивное русло, избегая конфликтной ситуации;
- вам нужен тренинг, сочетающий теоретический и практический материал, и обеспечивающий реальный рост навыков.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- вовремя распознавать и нейтрализовывать конфликтогены разных видов;
- узнать эффективные стратегии и методы предотвращения уже начавшегося конфликта;
- освоить механизмы перевода конфликтной ситуации в продуктивное взаимодействие;
- развить навыки урегулирования сложных ситуаций и их нейтрализации;
- понять механизмы контроля собственного состояния и управления эмоциями оппонента;
- добиваться нужной цели в диалоге, грамотно обходя возражения и негативные реакции собеседника.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- руководители, которым необходимо взаимодействовать с большим количеством персонала и координировать его работу, договариваться с клиентами и партнерами;
- специалисты, менеджеры и консультанты, регулярно ведущие деловые переговоры;
- все те, кто желает повысить уровень владения коммуникативными навыками.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 15000 руб. | |
Часов | Организации | 18000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Управление конфликтом: зачем.
- Ресурсные конфликты: переговоры.
- Ответственность.
- Виды: ценностные и сценарные.
- Способы разрешения.
- Управление собственными состояниями.
- Работа с возражениями.
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Управление конфликтами: зачем
Уровни конфликтов и их типология. Когда возникает конфликтное взаимодействие и каковы его цели. Границы регулирования и невозможность разрешения некоторых проблемных ситуаций.
Ресурсные конфликты: переговоры
Способы руководства переговорами. Управленческие поединки. Стратегия выигрыш — выигрыш. Работа с видео в переговорном процессе. Психогеография в управлении конфликтом.
Ответственность
Модуль обучения, дающий ответ на вопрос: кто виноват в том, что все идет не так, как надо. Драматический треугольник Карпмана: вина vs ответственность. Преследователь — жертва — спаситель в рабочих и личных отношениях. Манипулятивные механизмы и способы выхода из них.
Виды: ценностные и сценарные
Различие в ценностях и взаимосвязь этого различия с возникновением конфликтной ситуации. Трехпозиционное описание конфликтного взаимодействия. Ассоциация \ диссоциация. Обучение поможет взглянуть на ситуацию со своей позиции, с позиции партнера, со стороны.
Способы разрешения
Модуль тренинга, охватывающий 5 классических способов разрешения: сотрудничество, компромисс, сглаживание, уклонение и противоборство. Решение через различные способы подстройки к ситуации, а также психодрама, как способ достижения консенсуса.
Управление собственными состояниями
Блок обучения, рассматривающий управление собственным состоянием и состоянием собеседника. Рефрейминг контекста, рефрейминг смысла. Фиксация собственных позитивных состояний. Ассоциация/диссоциация для управления состояниями.
Работа с возражениями
В модуле рассматриваются конфликтогены, которые вызывают возражения и вызывают конфликтные ситуации у переговорщиков. Отрабатываются разные стратегии работы с возражениями, с целью получения удобного для всех результата.