ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Модели разработки ПО
Классический подход к созданию ПО (модель «водопад») имеет принципиальные недостатки, которые приводят часто к тому, что Заказчик не получает к назначенной дате тот, продукт, который он заказывал. В 80-90-е года прошлого века возник Agile – подход, лишенный указанных недостатков.
Коротко о Scrum (общая схема)
В модуле рассмотрена общая схема устройства Scrum – легкого и гибкого фреймворка для управления проектами создания ПО, разработки маркетинговых проектов, дизайна и других проектов с высокой неопределенностью содержания.
Основные элементы фреймворка Scrum: мероприятия, команда, артефакты, правила.
О некоторых частях Scrum подробнее
В модуле подробно обсуждаются основные моменты применения методологии Scrum, которые требуют глубокого понимания для достижения успеха.
Scrum - это команда с четко описанными ролями, три артефакта, четыре мероприятия и порядка трех десятков правил. При кажущейся простоте Scrum, однако, задает довольно жесткие ограничения, которые позволяют выстроить четкий «промышленный» подход реализации проектов.
Рассматриваются практические примеры внедрения методологии Scrum.
Заключение
В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.
Тренинг изобилует практическими упражнениями, деловыми играми и кейсами, направленными на закрепление и отработку учебного материала.