Эффективная коммуникация и управление конфликтами
Практики и механизмы, которые изучаются на этом мастер-классе, относятся к современным подходам коммуникативной психологии.
В тренинге гибко сочетается психологический, антропологический и нейробиологический подходы к управлению взаимодействием и формированию качественных коммуникаций.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 22000 руб. | |
Часов | Организации | 22000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
Развить коммуникативную и эмоциональную компетентность
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Базовые основы эффективной коммуникации:
- Профессиональная коммуникация по четырем каналам (Модель Ш.Ф. Туна «Коммуникативный квадрат»)
- Отработка навыка профессионального слушания и качественного ответа в зависимости от задачи.
- Обострение коммуникаций
- Управление эмоциями в конфликтах
- Отработка навыка амортизации конфликта
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Базовые основы эффективной коммуникации:
- Вербальные и невербальные коммуникации;
- Ключевые точки коммуникации (прием, отправление, интерпретация, когнитивные искажения).
- Коммуникативные инструменты и барьеры.
- Диагностика межличностных коммуникативных различий;
- Влияние опыта и индивидуальных характеристик на качество коммуникации;
- Различия между говорить и слышать как основа для конфликтов
Обострение коммуникаций
- Виды и функции конфликтов. Ключевые точки управления
- Способы сориентироваться в конфликтах и выйти без потерь
- Влияние неуправляемых эмоций на психофизиологическое состояние человека.
Управление эмоциями в конфликтах
- Эмоциональная сторона конфликтов. Нейро-физиологические особенности человека;
- Коммуникативная модель «Чертов круг»
- Зоны эмоциональной уязвимости. Как стать сильнее изнутри и справиться с конфликтным нападением