Эффективная коммуникация и управление конфликтами

Практики и механизмы, которые изучаются на этом мастер-классе, относятся к современным подходам коммуникативной психологии.
В тренинге гибко сочетается психологический, антропологический и нейробиологический подходы к управлению взаимодействием и формированию качественных коммуникаций.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 22000 руб.
Часов Организации 22000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

Развить коммуникативную и эмоциональную компетентность

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Базовые основы эффективной коммуникации:
  • Профессиональная коммуникация по четырем каналам (Модель Ш.Ф. Туна «Коммуникативный квадрат»)
  • Отработка навыка профессионального слушания и качественного ответа в зависимости от задачи.
  • Обострение коммуникаций
  • Управление эмоциями в конфликтах
  • Отработка навыка амортизации конфликта

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Базовые основы эффективной коммуникации:

  • Вербальные и невербальные коммуникации;
  • Ключевые точки коммуникации (прием, отправление, интерпретация, когнитивные искажения).
  • Коммуникативные инструменты и барьеры.
Профессиональная коммуникация по четырем каналам (Модель Ш.Ф. Туна «Коммуникативный квадрат»)
  • Диагностика межличностных коммуникативных различий;
  • Влияние опыта и индивидуальных характеристик на качество коммуникации;
  • Различия между говорить и слышать как основа для конфликтов
Отработка навыка профессионального слушания и качественного ответа в зависимости от задачи.

Обострение коммуникаций

  • Виды и функции конфликтов. Ключевые точки управления
  • Способы сориентироваться в конфликтах и выйти без потерь
  • Влияние неуправляемых эмоций на психофизиологическое состояние человека.

Управление эмоциями в конфликтах

  • Эмоциональная сторона конфликтов. Нейро-физиологические особенности человека;
  • Коммуникативная модель «Чертов круг»
  • Зоны эмоциональной уязвимости. Как стать сильнее изнутри и справиться с конфликтным нападением
Отработка навыка амортизации конфликта

Возврат к списку