Управление проектами на основе ICB IPMA и подготовка к сертификации уровней С и D
Тренинг посвящен разбору стандарта ICB IPMA и его национальной расширенной версии. Тренинг имеет целью помочь слушателям в качественной подготовке к прохождению сертификации IPMA уровней С и D.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 5 | Физические лица | 33000 руб. | |
Часов | Организации | 39000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Введение: Общие сведения о стандартах ICB IPMA и НТК СОВНЕТ
- Объекты управления и компетентности
- Субъекты управления и компетентности
- Стадии процесса управления и компетентности
- Управление функциональными областями проекта и компетентности
- Организационно-технологическая зрелость компании и КСУП
- Сертификационный процесс IPMA-СОВНЕТ
- Итоги курса, выводы и рекомендации
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение: Общие сведения о стандартах ICB IPMA и НТК СОВНЕТ
- Вступление
- Понятие стандарта
- Стандарты в области управления проектами
- Место стандартов в развитии профессии «Управляющий проектом»
- Международная ассоциация по управлению проектами (IPMA): история создания, основные этапы развития, Устав, национальные члены, число сертифицированных специалистов
- Российская ассоциация управления проектами СОВНЕТ: история создания, организационная структура, число сертифицированных специалистов
- Взаимосвязь Международного стандарта в области управления проектами ICB IPMA v.4.0 и Национальных требований к компетентности специалистов СОВНЕТ: базовые требования к компетентности ICB (элементы технической компетентности, элементы поведенческой компетентности, элементы контекстуальной компетентности), отличия НТК от ICB (расширенные и дополнительные элементы компетентности в НТК)
- Системная модель управления проектами – содержательная основа НТК (методологическая модель): общее описание, практическое использование в проектах.
- Объекты управления и контекстуальная компетентность
- Субъекты управления и поведенческая компетентность
- Процессы управления и техническая компетентность
- Общая компетентность
- Функции в управлении проектами
- Стадии процесса управления проектом
- Временные горизонты управления проектом
- Свойства системной модели (свернутое дерево компетенций, задач и процедур при управлении проектами)
Объекты управления и компетентности
- Понятие проекта, программы и портфеля проектов
- Проект, программа, портфель проектов: основные составляющие и отличительные характеристики управления
- Основные характеристики проекта
- Основания классификации проектов
- Программа как объект управления
- Особенности программы
- Требования, цели и стратегии проектов и программ
- Особенности портфеля проектов
- Жизненный цикл и фазы проекта, примеры жизненных циклов проекта
- Жизненный цикл проекта и продукта
- Проекты в жизненном цикле продукта
- Цели и критерии успешности проекта
- Проектно-ориентированная организация как объект управления
- Организационно-технологическая зрелость компании в области управления проектами
Субъекты управления и компетентности
- Заинтересованные стороны проекта
- Идентификация участников проекта
- Особенности проектного управления с позиций различных заинтересованных сторон
- Организационные структуры проектов: функциональная, проектная, матричные
- Полномочия руководителя проекта в различных организационных структурах
- Окружение проекта и деловая активность организации
- Понятие постоянной (родительской) организации
- Управляющий проектом, команда проекта, команда управления проектом
- Компетентности субъектов в проекте:
- Руководство и лидерство
- Вовлеченность
- Мотивация
- Самоконтроль
- Уверенность и убедительность
- Снятие напряженности
- Открытость
- Творческий подход
- Ориентированность на результат
- Эффективность
- Согласование
- Переговоры
- Конфликты и кризисы
- Надежность
- Понимание ценностей
- Этика
Стадии процесса управления и компетентности
- Инициация проекта
- Ограничения
- Определение содержания
- Разработка Устава проекта
- Планирование проекта
- Планирование предметной области проекта
- Основные процессы планирования
- Дополнительные процессы планирования
- Организация и контроль выполнения проекта
- Основные и вспомогательные процессы исполнения
- Основные и вспомогательные процессы контроля
- Организация и контроль выполнения проекта
- Анализ и регулирование выполнения проекта
- Основные и вспомогательные процессы анализа и регулирования
- Закрытие проекта
- Основные и вспомогательные процессы закрытия
Управление функциональными областями проекта и компетентности
- Управление предметной областью проекта
- Концепция (инициация)
- Планирование
- Организация и выполнение
- Анализ и регулирование
- Закрытие
- Управление проектом по временным параметрам
- Календарные планы
- Концепция (инициация)
- Планирование
- Организация и выполнение
- Анализ и регулирование
- Закрытие
- Управление стоимостью и финансирование
- Концепция (инициация)
- Планирование
- Организация и выполнение
- Анализ и регулирование
- Закрытие
- Управление качеством в проекте
- Концепция (инициация)
- Планирование
- Организация и выполнение
- Анализ и регулирование
- Закрытие
- Управление рисками и возможностями в проекте
- Понятие рисков и возможностей
- Внутренние и внешние риски проекта
- Источники рисков
- Толерантность к риску
- Концепция (инициация)
- Планирование
- Идентификация и количественная оценка
- Анализ рисков
- Миграция рисков
- Количественная оценка рисков
- Предотвращение или снижение ущерба от рисков
- Стратегии реагирования на негативные риски и угрозы
- Стратегии для позитивных рисков
- Организация и выполнение
- Анализ и регулирование мер на по снижению негативных рисков
- Закрытие
- Управление человеческими ресурсами проекта
- Концепция (инициация)
- Организационное планирование
- Организация и выполнение: подбор кадров и формирование команды
- Анализ деятельности и развитие команды: конфликты и их разрешение
- Завершение
- Управление коммуникациями в проекте
- Базовая модель коммуникаций
- Коммуникационные сети
- Концепция (инициация)
- Планирование коммуникаций
- Организация и контроль информационной поддержки в проекте
- Анализ коммуникаций
- Завершение управления коммуникациями в проекте
- Управление закупками и контрактами в проекте
- Понятие контракта
- Концепция (инициация): разработка стратегии закупок
- Планирование коммуникаций: контракты и риски
- Организация подготовки и контроль выполнения контрактов
- Анализ и регулирование исполнения контрактов
- Закрытие контрактов
- Управление изменениями в проекте
- Концепция (инициация)
- Прогнозирование и планирование изменений
- Организация и контроль изменений в проекте
- Анализ и регулирование изменений
- Закрытие управления изменениями в проекте
- Управление безопасностью в проекте
- Объекты безопасности в проекте
- Методы обеспечения безопасности
Организационно-технологическая зрелость компании и КСУП
- Модель зрелости РМ3 PMI
- Модель зрелости Г.Керцнера
- МОЗ IPMA-СОВНЕТ DELTA
- Причины неудач реализации проектов
- Направления совершенствования проектного управления в компании
- Составные элементы КСУП
Сертификационный процесс IPMA-СОВНЕТ
- Уровени A, B, C и D
- Процедуры и процессы сертификации C и D
- Этапы процессов сертификации C и D
- Характеристики письменного экзамена
- Примеры экзаменационных вопросов, решение тестовых вопросов, разбор решений
- Порядок и содержание работы над учебным проектом в процессе сертификации
- Параметры интервью
- Пробный письменный экзамен, разбор ошибок, ответы на вопросы слушателей
- Методика и рекомендации работы над учебным проектом.