Активные продажи. B2B или компания - компании

На данном тренинге мы учим продавать продукты своей компании.
Сотрудники, работающие с корпоративными клиентами, изучат как установить контакт с клиентом, понять его потребность и аргументированно презентовать предложение. Наряду с традиционными темами тренинга продаж корпоративным клиентам, большое внимание будет уделено работе с сомнениями и опасениями (возражениями) клиентов. Отдельным блоком на тренинге рассматриваются и сложные ситуации, например, отказ клиенту в его условиях (как новому, так и уже работающему с компанией), изучаемые техники отказа позволят сохранить партнерские отношения, даже в случае разногласий.
Тренинг дает обучаемым знания и посредством выполнения деловых игр переводит их в навыки. Практика показывает, что после проведения данного тренинга результативность и эффективность продаж растет. Структурированный подход к изложению технологии продаж (изучение этапов) позволяет повысить качество обучения и сделать доступным техники продаж даже для специалиста со средними талантами.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 15000 руб.
Часов 16 Организации 18000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
ТРЕНЕРЫ КУРСА
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Личная встреча с клиентом
  • Структура корпоративного клиента.
  • Кто может присутствовать на встрече
  • Установления контакта
  • Прояснение ситуации клиента
  • Представление вариантов клиенту
  • Работа с реакцией клиента на предложенный вариант
  • Завершение встречи
  • Подведение итогов

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Личная встреча с клиентом

  • Цель встречи и цена встречи.
  • Структура встречи.
  • Многоэтапность принятия решения клиентом.
  • Значение этапа подготовки к встрече. Влияние подготовки на результативность встречи.
  • Что должно быть выполнено до встречи с клиентом.

Структура корпоративного клиента. Кто может присутствовать на встрече

  • Корпоративный центр закупки
  • 5 ролей в структуре корпоративного клиента.
  • Специфика влияния каждой роли на принятие решения о сотрудничестве с продавцом.
  • Кому и как предлагать услуги Компании.
  • Интересы различных сотрудников клиента.

Установления контакта

  • Структура этапа «знакомство». Деловой этикет.
  • Два пласта взаимодействия: эмоциональное состязание (коммуникации) и торг вариантов (содержательная часть).
  • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга).
  • Вербальная, невербальная и паравербальная составляющие общения.
  • Приобретение уверенности сотрудником компании-продавца.

Прояснение ситуации клиента

  • Зачем необходимо знать/уточнить ситуацию клиента.
  • Как разговорить клиента. Правильная аргументация права задавать вопросы.
  • Поддержание баланса выслушивания – высказываний представителем продавца. 
  • Вопросы, как инструмент управления беседой.
  • Вопросы «как», «почему», вопросы о прошлом, настоящем и будущем. 
  • Потребности клиента и интересы переговорщика от клиента. Матрица выяснения потребностей.
  • Озвучиваемый запрос и истинная потребность/интересы – понимание скрытых мотивов клиента.

Представление вариантов клиенту

  • Необходимость иметь варианты предложений до встречи с клиентом.
  • Коррекция вариантов в ходе встречи и представление оптимального клиенту.
  • Закономерности эффективной презентации. От свойств к выгодам. Как подать конкурентные преимущества предложения продавца.
  • Аргументация предлагаемых решений. Язык фактов.
  • Формирование у клиента желания сотрудничать с продавцом.

Работа с реакцией клиента на предложенный вариант

  • Реакция – механизм предъявления истинных потребностей/интересов.
  • Что слышит сотрудник компании-продавца: отговорку, возражение или элемент торга.
  • Алгоритм ответа на комментарии клиента.
  • Критерии выбора варианта. Рейтинг критериев в голове клиента и управление рейтингом.
  • Развитие собственной компетентности - фиксация правильных ответов на слова клиентов (лист типовых вопросов-ответов).

Завершение встречи

  • Общие закономерности завершения встречи.
  • Фиксация договоренностей - необходимое условие для подготовки коммерческого предложения/подготовки к следующей встрече.
  • Как не потерять клиента, если продажи закончились неудачей. Способы и поводы для продолжения взаимодействия в будущем.
  • Завершение встречи – как фаза начала более тесной работы с клиентом.

Подведение итогов

  • Написание личного плана развития.
  • Подведение итогов тренинга.
  • Обратная связь участников по тренингу. 

Возврат к списку