Активные продажи. B2B или компания - компании
На данном тренинге мы учим продавать продукты своей компании.
Сотрудники, работающие с корпоративными клиентами, изучат как установить контакт с клиентом, понять его потребность и аргументированно презентовать предложение. Наряду с традиционными темами тренинга продаж корпоративным клиентам, большое внимание будет уделено работе с сомнениями и опасениями (возражениями) клиентов. Отдельным блоком на тренинге рассматриваются и сложные ситуации, например, отказ клиенту в его условиях (как новому, так и уже работающему с компанией), изучаемые техники отказа позволят сохранить партнерские отношения, даже в случае разногласий.
Тренинг дает обучаемым знания и посредством выполнения деловых игр переводит их в навыки. Практика показывает, что после проведения данного тренинга результативность и эффективность продаж растет.
Структурированный подход к изложению технологии продаж (изучение этапов) позволяет повысить качество обучения и сделать доступным техники продаж даже для специалиста со средними талантами.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 15000 руб. | |
Часов | 16 | Организации | 18000 руб. | |
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Личная встреча с клиентом
- Структура корпоративного клиента.
- Кто может присутствовать на встрече
- Установления контакта
- Прояснение ситуации клиента
- Представление вариантов клиенту
- Работа с реакцией клиента на предложенный вариант
- Завершение встречи
- Подведение итогов
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Личная встреча с клиентом
- Цель встречи и цена встречи.
- Структура встречи.
- Многоэтапность принятия решения клиентом.
- Значение этапа подготовки к встрече. Влияние подготовки на результативность встречи.
- Что должно быть выполнено до встречи с клиентом.
Структура корпоративного клиента. Кто может присутствовать на встрече
- Корпоративный центр закупки
- 5 ролей в структуре корпоративного клиента.
- Специфика влияния каждой роли на принятие решения о сотрудничестве с продавцом.
- Кому и как предлагать услуги Компании.
- Интересы различных сотрудников клиента.
Установления контакта
- Структура этапа «знакомство». Деловой этикет.
- Два пласта взаимодействия: эмоциональное состязание (коммуникации) и торг вариантов (содержательная часть).
- Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга).
- Вербальная, невербальная и паравербальная составляющие общения.
- Приобретение уверенности сотрудником компании-продавца.
Прояснение ситуации клиента
- Зачем необходимо знать/уточнить ситуацию клиента.
- Как разговорить клиента. Правильная аргументация права задавать вопросы.
- Поддержание баланса выслушивания – высказываний представителем продавца.
- Вопросы, как инструмент управления беседой.
- Вопросы «как», «почему», вопросы о прошлом, настоящем и будущем.
- Потребности клиента и интересы переговорщика от клиента. Матрица выяснения потребностей.
- Озвучиваемый запрос и истинная потребность/интересы – понимание скрытых мотивов клиента.
Представление вариантов клиенту
- Необходимость иметь варианты предложений до встречи с клиентом.
- Коррекция вариантов в ходе встречи и представление оптимального клиенту.
- Закономерности эффективной презентации. От свойств к выгодам. Как подать конкурентные преимущества предложения продавца.
- Аргументация предлагаемых решений. Язык фактов.
- Формирование у клиента желания сотрудничать с продавцом.
Работа с реакцией клиента на предложенный вариант
- Реакция – механизм предъявления истинных потребностей/интересов.
- Что слышит сотрудник компании-продавца: отговорку, возражение или элемент торга.
- Алгоритм ответа на комментарии клиента.
- Критерии выбора варианта. Рейтинг критериев в голове клиента и управление рейтингом.
- Развитие собственной компетентности - фиксация правильных ответов на слова клиентов (лист типовых вопросов-ответов).
Завершение встречи
- Общие закономерности завершения встречи.
- Фиксация договоренностей - необходимое условие для подготовки коммерческого предложения/подготовки к следующей встрече.
- Как не потерять клиента, если продажи закончились неудачей. Способы и поводы для продолжения взаимодействия в будущем.
- Завершение встречи – как фаза начала более тесной работы с клиентом.
Подведение итогов
- Написание личного плана развития.
- Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь участников по тренингу.