Деловая переписка. Базовый тренинг
Практический тренинг, на котором каждый участвует в создании собственной и/или корпоративной «Книги писем». В ней собираются шаблоны эффективных коммерческих предложений, писем- напоминаний поставщикам и клиентам, ответы на претензии и т.д. Полученные на тренинге умения помогут участникам избегать частых ошибок (что уменьшит число конфликтов с респондентами и улучшит имидж адресанта и компании). Выпускники тренинга смогут легче достигать нужных целей и сократят время на написание писем.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 13000 руб. | |
Часов | Организации | 16000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Основы делового письма
- Структура и шаблоны писем
- Ясность и краткость изложения
- Логика и убедительность в переписке
- «Трудные» письма
- Оформление и форматирование текста
- Исправление ошибок
- Психология воздействия текстом
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основы делового письма
Стандарты современной деловой переписки.Виды писем и их особенности (запрос, напоминание, предложение, сообщение, благодарственные, гарантийные и информационные письма и др.).
E- mail и бумажные письма
Общее и различное в электронной и бумажной переписке. Как сделать e-mail простым для понимания, не выходя за рамки официально- делового стиля.
Структура и шаблоны писем
Базовая структура и особенности разных видов деловых писем. Создание корпоративной и личной «Книги писем».Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала до самого конца.