Деловая переписка. Базовый тренинг

Практический тренинг, на котором каждый участвует в создании собственной и/или корпоративной «Книги писем». В ней собираются шаблоны эффективных коммерческих предложений, писем- напоминаний поставщикам и клиентам, ответы на претензии и т.д. Полученные на тренинге умения помогут участникам избегать частых ошибок (что уменьшит число конфликтов с респондентами и улучшит имидж адресанта и компании). Выпускники тренинга смогут легче достигать нужных целей и сократят время на написание писем.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 13000 руб.
Часов Организации 16000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Основы делового письма
  • Структура и шаблоны писем
  • Ясность и краткость изложения
  • Логика и убедительность в переписке
  • «Трудные» письма
  • Оформление и форматирование текста
  • Исправление ошибок
  • Психология воздействия текстом

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Основы делового письма

Стандарты современной деловой переписки.
Виды писем и их особенности (запрос, напоминание, предложение, сообщение, благодарственные, гарантийные и информационные письма и др.).
E- mail и бумажные письма
Общее и различное в электронной и бумажной переписке. Как сделать e-mail простым для понимания, не выходя за рамки официально- делового стиля.

Структура и шаблоны писем

Базовая структура и особенности разных видов деловых писем. Создание корпоративной и личной «Книги писем».
Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала до самого конца.

Ясность и краткость изложения

Основы копирайтинга для авторов деловых писем. Как простым языком объяснить сложные вещи. Как изложить всю необходимую информацию кратко.

Логика и убедительность в переписке

Письмо по принципу пирамиды. Правила аргументации и приемы убеждения. Практикум написания убедительных писем.

«Трудные» письма

Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, извинения, отказы, претензии). Психологические приемы для избегания конфронтации и разрешения конфликтов.

Оформление и форматирование текста

Нормативы по ГОСТ 6.30-2003. Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогающие сделать письмо понятным и запоминающимся.

Исправление ошибок

Система проверки письма и чек-лист. Избавление текста от стилистических, логических и грамматических ошибок.

Психология воздействия текстом

«Волшебные» и стоп-слова для воздействия на адресата. Эго-состояния и драйверы в переписке. Баланс лево- и правополушарного подходов. 6 типов личных потребностей.

Возврат к списку