ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Что такое «клиентоориентированность»
Клиентоориентированность. Внутренний или внешний клиент. Выявление потребностей и интересов клиента и их удовлетворение.
Проявления клиентоориентированности
Примеры клиентоориентированности. Умение убеждать и преодолевать возражения.
Стратегия убеждения и отношений с клиентом. Баланс интересов.
Как понимают клиентоориентированность сотрудники, руководство и клиенты
Место интереса клиентов в системе приоритетов руководства и владельцев бизнеса. Оценка клиентом политики и действий компании, баланс исполненных ожиданий и предъявленных требований.
Клиентоориентированность как источник прибыли
Клиентоориентированная культура. Отличия профессионального сервиса от качественного. Влияние на имидж компании и рост прибыли.
Создание имиджа клиентоориентированной компании
Живой ответ по телефону или автоответчик. Быстрота реакции на заявку клиента. Навыки устного и письменного общения с клиентом.
Умение договариваться с клиентом
Что такое «умение договариваться»? Что надо делать во время разговора, чтобы договариваться? Отработка навыков.
Формирование сетевого эффекта
Развитие доверительных и уважительных отношений с клиентами.
Клиентоориентированность – системная деятельность компании
Создание единых норм и подходов – от руководства до рядовых сотрудников. Унифицированный фирменный стиль общения. Этические ценности компании. Преодоление сопротивления нововведениям. Защита корпоративных ценностей.
Баланс: борьба с злоупотреблениями клиента
Противостояние манипуляциям. Работа с «грубым» клиентом. Отказ клиенту
Когда приходит монетизация
Что делать, если наступило выгорание
Как быть, когда не хочется обслуживать людей? Как выгодно продать людям преимущества того, как Вы обслуживаете их технику?