Клиентоориентированность: источник конкурентных преимуществ и дополнительной прибыли компании

Клиентоориентированность – это способность компании создавать дополнительную прибыль за счёт понимания и качественного удовлетворения потребностей клиентов. Полученные на тренинге знания и навыки помогут участникам определять действия, необходимые для удовлетворения ожиданий клиента и несущие компании дополнительную прибыль, и отработать навыки общения с клиентами.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 13000 руб.
Часов Организации 16000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Что такое «клиентоориентированность»
  • Проявления клиентоориентированности
  • Как понимают клиентоориентированность сотрудники, руководство и клиенты
  • Клиентоориентированность как источник прибыли
  • Создание имиджа клиентоориентированной компании
  • Умение договариваться с клиентом
  • Формирование сетевого эффекта
  • Клиентоориентированность – системная деятельность компании
  • Баланс: борьба с злоупотреблениями клиента
  • Когда приходит монетизация
  • Что делать, если наступило выгорание

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Что такое «клиентоориентированность»

Клиентоориентированность. Внутренний или внешний клиент. Выявление потребностей и интересов клиента и их удовлетворение.

Проявления клиентоориентированности

Примеры клиентоориентированности. Умение убеждать и преодолевать возражения.
Стратегия убеждения и отношений с клиентом. Баланс интересов.

Как понимают клиентоориентированность сотрудники, руководство и клиенты

Место интереса клиентов в системе приоритетов руководства и владельцев бизнеса. Оценка клиентом политики и действий компании, баланс исполненных ожиданий и предъявленных требований.

Клиентоориентированность как источник прибыли

Клиентоориентированная культура. Отличия профессионального сервиса от качественного. Влияние на имидж компании и рост прибыли.

Создание имиджа клиентоориентированной компании

Живой ответ по телефону или автоответчик. Быстрота реакции на заявку клиента. Навыки устного и письменного общения с клиентом.

Умение договариваться с клиентом

Что такое «умение договариваться»? Что надо делать во время разговора, чтобы договариваться? Отработка навыков.

Формирование сетевого эффекта

Развитие доверительных и уважительных отношений с клиентами.

Клиентоориентированность – системная деятельность компании

Создание единых норм и подходов – от руководства до рядовых сотрудников. Унифицированный фирменный стиль общения. Этические ценности компании. Преодоление сопротивления нововведениям. Защита корпоративных ценностей.

Баланс: борьба с злоупотреблениями клиента

Противостояние манипуляциям. Работа с «грубым» клиентом. Отказ клиенту

Когда приходит монетизация

Что делать, если наступило выгорание

Как быть, когда не хочется обслуживать людей? Как выгодно продать людям преимущества того, как Вы обслуживаете их технику?

Возврат к списку