Тренинг по ведению телефонных переговоров для операторов сервис-деск

Общение по телефону сегодня выходит на второй план, уступая место электронным средствам коммуникации. Это приводит к снижению коммуникативных навыков современных специалистов, что негативно сказывается на их результатах.

Наш тренинг телефонных переговоров в Москве поможет оператору или специалисту, ведущему телефонные переговоры, стать «лицом компании», многократно повысив его эффективность. Курс включает в себя большое количество упражнений для закрепления полученных навыков. Доступная стоимость тренинга — еще один повод выбрать обучающую программу от нашего центра в Москве.

Особенностью тренинга по ведению телефонных переговоров в корпоративном формате является возможность его тонкой настройки на потребности вашей организации: вы можете самостоятельно выбрать блоки, которые требуют детальной проработки. Такой тренинг может быть проведен в любой точке земного шара, по вашему желанию.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • вам портят жизнь слова-паразиты и влияют на качество вашей работы, и вы хотите от них избавиться;
  • вы чувствуете, что телефонные переговоры не так продуктивны, как хотелось бы и вы хотите повысить качество своей работы;
  • вы испытываете робость или волнение при совершении телефонных звонков и хотите обрасти уверенность в себе и своих силах;
  • вам приходиться общаться с трудными клиентами или выступать буфером их негативных эмоций, что вызывает у вас стресс, и вы хотите уметь регулировать свое состояние и состояние ваших собеседников;
  • вам необходимы эффективные техники ведения телефонной беседы в разных ситуациях;
  • вы хотите получить максимум информации «без воды» по доступной цене.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • справиться с неуверенностью при совершении телефонных звонков;
  • контролировать свои эмоции при разговоре;
  • избавиться от недостатков речи;
  • на первых минутах идентифицировать тип клиента и выбирать оптимальную стратегию общения с ним;
  • легко налаживать контакт по телефону с самыми разными, в том числе «сложными» оппонентами;
  • не бояться трудных ситуаций: обсуждения цены (в продажах), возражений и грубости;
  • предотвращать и нейтрализовывать конфликты;
  • быть лидером в телефонном разговоре и всегда уводить беседу «в нужное русло»;
  • научиться использовать интонацию и другие методы расположения к себе собеседника;
  • повысить эффективность каждого телефонного диалога;
  • легко достигать нужных результатов, используя изученные методики.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • операторы колл-центров и сервис-деск;
  • менеджеры по продажам, использующие телефонные переговоры для установки контакта;
  • все те, кто хочет повысить уровень владения телефонной коммуникацией.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 13000 руб.
Часов Организации 16000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • «Антизеркало». Как преодолеть автоматическую природу первой реакции или Почему призыв «Успокойтесь!» еще никого не успокоил;
  • ассертивность как основной принцип. Самосознание и управление личными установками или «Я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы — партнеры»;
  • положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания. «Мои права перед клиентом» или Превентивная защита от манипуляций и стресса: избавляемся от ошибочных иллюзий и разрушительных убеждений;
  • особенности переговоров с клиентом в ситуации его вины и в ситуации вины компании;
  • создаем атмосферу доверия, не видя собеседника. Или как «подружиться» с клиентом и облегчить себе жизнь;
  • непререкаемые правила или «Не навреди!»;
  • типология обращающихся клиентов и как с ними работать. Упражнение на отработку навыков идентификации и реагирования;
  • «Жесткость» и «мягкость» при ведении телефонного диалога.

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Перед вами — «конструктор», из которого можно «собрать» наиболее эффективную (для вас и вашей ситуации) программу обучения сотрудников.

Такой тренинг может быть проведен где угодно. Цена на тренинг в Москве или за ее пределами - одинаковая.

Описание упражнений и техник

«Антизеркало». Как преодолеть автоматическую природу первой реакции или Почему призыв «Успокойтесь!» еще никого не успокоил.

  • содержание и форма. Или от чего зависит эффективность межличностного общения;
  • упражнения тренинга:
    • трудно зацепить пустоту;
    • вопрос-убийца и как увернуться от этой «пули»;
  • какие ожидания предъявляют клиенты к оператору.

Ассертивность как основной принцип. Самосознание и управление личными установками или «Я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы — партнеры».

Учимся:

  • принимать на себя ответственности за собственное поведение;
  • демонстрировать самоуважение и уважение к другим людям;
  • говорить, что думаем, не расстраивая при этом своего партнера по переговорам;
  • демонстрировать профессионализм в трудных ситуациях — уверенность и позитивные установки;
  • внимательно слушать и понимать;
  • переговорам и достижению рабочего компромисса (когда нужно принять «наименьшее зло»).

Положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания. «Мои права перед клиентом» или Превентивная защита от манипуляций и стресса: избавляемся от ошибочных иллюзий и разрушительных убеждений

  • Упражнения на тренинге ориентированы на выработку и закрепления навыков, умений, установок. Учимся правильно:
  • выражать чувства, мнения и убеждения;
  • говорить «да», «нет» и «я не понимаю»;
  • менять мнение;
  • быть самим собой и не подстраиваться под других;
  • не брать на себя чужую ответственность;
  • просить о чем-либо;
  • устанавливать собственные приоритеты;
  • рассчитывать на то, чтобы вас слушали и относились к вам серьезно;
  • ошибаться и быть нелогичным;
  • сказать «это не может являться предметом нашей беседы».

Особенности переговоров с клиентом в ситуации его вины и в ситуации вины компании

Упражнение в стиле «Выиграл-Выиграл»: и клиенту рады, и товар свой уважают.

Создаем атмосферу доверия, не видя собеседника. Или как «подружиться» клиентом и облегчить себе жизнь!

Техники:

  • работы с сомнениями (сомнение = сомнение = еще одно мнение = совместное мнение);
  • работы с людьми старшего возраста;
  • присоединения и ведения телефонного диалога;
  • работы с «аудиалами» и «визуалами»;
  • переговоры и приведение разговора в «норму»:
    • при манипуляциях клиента;
    • при разговоре «на повышенных тонах»;
    • при переходе «на личности».

Непререкаемые правила или «Не навреди!»

Что должен знать оператор о компании и продукте. Чек-лист для самопроверки

Речь — главный инструмент оператора при переговорах. Восемь плохих привычек и как их исправить

  • разбор и упражнения,
  • жаргон,
  • клише,
  • многословие,
  • звуки-сорняки,
  • интонационные всплески,
  • слова-уловки,
  • неискренние извинения,
  • «Пулеметная очередь».

Типология обращающихся клиентов и как с ними работать. Упражнения, помогающие выработать навыки ведения переговоров с типами оппонентов:

  • «Агрессивный»,
  • «Нерешительный»,
  • «Добродушный болтун»,
  • «Оригинал-авантюрист»,
  • «Судья»,
  • «Знаток»,
  • «Ретроград»,
  • «Позитивный».

«Жесткость» и «мягкость» при ведении телефонного диалога

Правила предоставления и принятия уступок. Позитивная и негативная реакция на возражения. Как понять, что на том конце «провода» — лжец? Способы распознавания лжи по содержанию речи, интонации и произношению при переговорах.

Возврат к списку