Мастер-класс А.Павлова "Ключевые компетенции руководителя проекта"

Чем должен обладать руководитель проекта чтобы привести команду к успешному достижению целей проекта? Богатый практический опыт известного специалиста и бизнес-тренера в области управления проектами даст ответ на этот и другие актуальные вопросы проектного менеджмента.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 18000 руб.
Часов Организации 20000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Введение
  • Управление рисками проекта
  • Управление изменениями проекта
  • Работа в команде проекта, распределение ролей и разделение ответственности в команде проекта
  • Роль коммуникаций в работе команды проекта
  • Лидерство руководителя в команде проекта
  • Заключение

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Введение

  • Определения концепции проекта в стандартах PMI, IPMA и PRINCE2
  • Основные понятия, принципы и закономерности управления проектами

Управление рисками проекта

  • Фундаментальные концепции управления рискам проекта
  • Процессы управления рисками проекта
  • Потенциальные источники рисков проекта
  • Виды резервов для управления рисками
  • Эффективность управления рисками в течение жизненного цикла проекта
  • Планирование управления рисками
  • Идентификация рисков
  • Фундаментальные бизнес-цели коммерческой организации: рынок, прибыль, заказчик
  • Метод декомпозиции бизнес-целей компании для определения зон потенциальных рисков и инициаторы (симптомы) рисков
  • Анализ рисков проекта с помощью пузырьковых диаграмм
  • Анализ сценариев проекта
  • Деревья решений (Decision Trees)
  • Ожидаемая денежная стоимость (Expected Monetary Value)
  • Анализ чувствительности проекта к рискам
  • Метод аналогов
  • Метод имитационного моделирования Монте - Карло
  • Агрессивный и консервативный план управления рисками
  • Качественный анализ рисков
  • Миграция рисков проекта
  • Количественный анализ рисков
  • Планирование реагирования на риск
  • Контроль над рисками
  • Роль риск - менеджера проекта
  • Рекомендации по эффективному управлению рисками проекта

Управление изменениями проекта

  • Управление изменениями в деятельности компании
  • Виды бизнес-изменений. Демократические изменения ("bottom up") и директивные изменения ("top down")
  • Сопротивление изменениям и стадии реакции человека на изменения
  • Этапы реализации изменений
  • Барьеры в процессе реализации изменений
  • Процессы управления интеграцией проекта
  • Управление изменениями содержания проекта
  • Интегрированное управление изменениями проекта
  • Виды изменений в реализации проекта
  • Внешние и внутренние изменения
  • Процедура управления изменениями проекта
  • Виды решений по управлению изменениями (принятие, отклонение, откладывание)
  • Полномочия руководителя проекта по управлению изменениями
  • Виды эскалаций проблемных ситуаций по управлению изменениями
  • Функции Комитета по управлению изменениями (Change Control Board)
  • Рекомендации по эффективному управлению изменениями проекта

Работа в команде проекта, распределение ролей и разделение ответственности в команде проекта

  • Процессы управления персоналом проекта
  • Определение команды проекта
  • Высокоэффективная команда проекта
  • Определение верной роли члена команды
  • Типы ролей
  • Стадии развития команды проекта
  • Управление стадиями развития команды

Роль коммуникаций в работе команды проекта

Процессы управления коммуникациями
Окно Джо Хари
Управление конфликтами в проектной команде

Лидерство руководителя в команде проекта

  • Роль лидера команды проекта
  • Компетенции лидера команды проекта PMI® (PMI® Leadership Competencies)
  • Функции лидера команды
  • Отличия между целями лидера и менеджера
  • Процесс формирования лидера команды. Стили лидерства
  • Директивное и демократическое управление
  • Стратегии формирования лидера
  • Власть лидера
  • Мотивация члена команды
  • Категории собственных целей индивидуальности
  • Выбор верных мотивирующих факторов
  • Подбор персонала команды проекта. Искусство проведения интервью
  • Управление стрессовыми ситуациями
  • Практические рекомендации по завоеванию позиций лидера команды проекта
  • Причины неудач лидеров ведущих компаний мира на основе анализа журнала Fortune
  • Рекомендации по разработке и развитию качеств лидера проекта

Заключение

В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.

Возврат к списку