Адекватное лидерство и власть
Наш тренинг «Лидерство» в Москве предназначен для специалистов, в чьи обязанности входит организация работы команды и ежедневное принятие управленческих решений. Записаться на тренинг стоит и тем, кто хочет повысить уровень собственных компетенций и стать руководителем. Курс ведет квалифицированный тренер-практик, а стоимость обучения вполне доступна.
В корпоративном формате тренинг доступен в любом городе России и за рубежом.
ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- вы хотите стать эффективным, сбалансированным и грамотным руководителем: настоящим лидером команды, поддерживаемым и уважаемым каждым из ее членов;
- вам нужно быстро качественно вырасти - реально повысить свой управленческий уровень;
- вы знаете, что заслуживаете карьерного роста и руководящих позиций в своей компании, но понимаете, что второго шанса на попытку у вас не будет – обезопасьте себя, пусть карьера будет успешной!
- вы имеете руководящий опыт и хотите освежить свои знания, познакомиться с новыми техниками и реально работающими современными приемами.
Тогда этот тренинг – для Вас. Продолжительность курса 2 дня (16 часов), этого достаточно, чтобы рассмотреть самые важные компетенции и обеспечить необходимый фундамент для роста и развития как профессионального управленца.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- узнать каких лидерских качеств вам не хватает для достижения успеха и поставленных целей;
- овладеть реально работающими техниками эффективного взаимодействия с подчиненными;
- сформировать недостающие лидерские компетенции и укрепить уже имеющиеся;
- сформировать собственный план личностного развития.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
- топ-менеджеры, директора и управляющие компаний. Наш мастер-класс в Москве позволит систематизировать уже имеющиеся знания и выработать системный подход к менеджменту организации;
- руководители отделов и подразделений. Курсы по развитию лидерских качеств помогут сделать управление более продуктивным и повысить собственную профессиональную ценность;
- сотрудники, стремящиеся к получению руководящей должности.
Тренинг проводиться в открытом формате в Москве. Корпоративный формат может быть организован в любом месте по вашему желанию.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | СТОИМОСТЬ | |||
Дней | 2 | Физические лица | 18000 руб. | |
Часов | Организации | 21000 руб. | ||
РАСПИСАНИЕ | ||||
Даты | Время | Скидки | ||
---|---|---|---|---|
ТРЕНЕРЫ КУРСА |
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Введение.
- Работа в команде.
- Достижение целей.
- Планирование и организация.
- Принятие решений.
- Взаимодействие.
- Развитие работников.
- Лидерство.
- Управление ресурсами.
- Управление командой.
- Управление изменениями.
- Заключение.
Записаться на курс:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Работа в команде
Семинар по лидерству для руководителей начинается с рассмотрения основ командного взаимодействия:
- роли в команде, α- и β- лидерство, переходящая пальма первенства;
- организационный климат на основе правил и Ценностей команды;
- социализация, эмпатия и влияние эмоционального интеллекта;
- управление отношениями. Обратная связь вместо критики.
Дальнейшее обучение лидерству и руководству затрагивает главные управленческие компетенции.
Достижение целей
- управление декомпозицией цели на задачи как мотивация;
- постановка задач и принятие ответственности успешным руководителем: как правильно ставить задачи и по каким критериям спрашивать;
- какие задачи будет теперь решать другой человек вместо вас, насколько он должен быть подкован управленчески, как спроектировать траекторию его действий;
- принятие ответственности: матрица поведения и запроса ресурсов по мере ее осознания;
- ответственность за степень достижения целей — когда захочется от нее уклониться;
- умение запрашивать ресурсы;
- работа со смежниками: когда спорить слишком дорого.
Планирование и организация
Следующим этапом тренинга по лидерству является:
- управление деятельностью для руководителя;
- оценка результатов, экономических показателей деятельности и командности;
- кластер планирования. Где и почему застревают руководители, и как это преодолеть;
- постановка задачи и расчет нагрузки под нее на персонал;
- принципы управления функцией и ее декомпозиция на команду;
- этапы создания плана лидером: когда мы проектируем, когда делаем прогноз и как видим себе сцены;
- как сделать созданный план рабочим, «живым» и исполнимым;
- почему путаница в индикаторах и стадиях способна привести к краху плановых сроков;
- как управлять коллективом и цепями задач через критерии планирования;
- если план все равно сорвался: что делать с ним сейчас и как проработать ошибки на будущее.
Принятие решений
- обязанность согласовать с вышестоящей инстанцией все условия заранее и потребность и умение часто спрашивать как фундамент принятия верного решения;
- опасности ошибки: информация берется не оттуда и нелегитимным способом;
- неправильные выводы, ошибочное распределение ресурсов;
- то, что не прописывается, интуитивно уточняется и пополняется разными прецедентами;
- лидерское пересечение зоны чужих полномочий и компетенций («игры» и «войны»);
- неумение понять, каких ресурсов не хватает, и что надо запросить;
- потери времени и других ресурсов, на этом — огромный рост издержек;
- ошибка в оценке точности и качества, с которыми необходимо получить конечный результат;
- умение и характеристика менеджера по уровням и по действиям в условиях неопределенности;
- умение принимать сложные решения и расставлять приоритеты, интуитивно чувствуя, что надо сделать сначала, а что потом.
Взаимодействие
- взаимодействие в рамках сквозных бизнес-процессов, кем приходятся друг другу смежники;
- тренинг: проектные команды — правила устных и письменных коммуникаций в деле;
- общение с внутренним и внешним клиентом — почему все совпадает;
- корпоративная культура как совокупность или сумма наших повседневных привычек;
- бытовой, прикладной план. Как мы живем;
- поведенческий план. Что на этот счет рекомендует корпоративная культура;
- между формальными правилами и неформальными часто наблюдается острое противоречие. Как мы ведем себя;
- серия мастер-классов: качество деловых коммуникаций, формальных (письменно) и неформальных (устно, не на совещании). Принципы коммуникаций, принципы общения;
- деструктивное совещание — люди не могут не ругаться, никогда ни о чем не могут договориться;
- люди увольняются с интересной для них работы, потому что они не поладили с начальником;
- начальник приписывает себе не свои заслуги и достижения. Он является всего лишь продавцом чужих достижений.
Развитие работников
В рамках курса рассматривается:
- управление развитием. Лидерская оценка стоимости развития для бизнеса и взвешенное принятие решения;
- справедливое соотнесение желаний сотрудника, ожиданий руководителя и потребностей компании;
- развитие и обучение. Каким сотрудникам нужны знания, а каким — навыки;
- когда наступает отдача, в чем она выражается и что нельзя посчитать;
- какие компетенции легче купить на рынке, а что всегда лучше развивать внутри;
- управление кадровыми перестановками;
- как определить руководителей и сотрудников через качественное беспокойство;
- кто из мидлов знает, когда сопутствующие риски выше приемлемых убытков;
- Главная проверка лидерских навыков менеджера — разрешение ситуации, когда «что-то пошло не так»;
- как запомнить, где лежат грабли, и полюбить работу над ошибками.
Лидерство
- умение решать задачи за других и переформулировать их для подчиненных;
- умение посчитать за всех, то есть добиться баланса, вычислить точку равновесия выгод для всех сотрудников — самый экономичный способ ведения дел;
- тренинг: Экологичность и «Я-концепция». Микроменеджмент;
- внутренняя и Внешняя атрибуция;
- мотивация для команды договариваться между собой, позволяющая не перекладывать принятие всех решений на лидера;
- ключевые знания в емкой форме и в управленческом ракурсе;
- ясное представление, каким должен быть руководитель, что он должен знать и уметь, какими категориями мыслить, как примерить на себя этот образ и когда лучше от него суметь отказаться.
Управление ресурсами
- рычаг управления в сфере, на которую принято списывать самые непредсказуемые ошибки и самые тяжелые последствия — человеческий фактор;
- бюджетная грамотность в вопросах инвестиций в те или иные инструменты;
- повышение скорости прохождения управленческого сигнала, лидерская осознанность в определении зоны рисков, связанной с людьми;
- отчетливое понимание, что можно делегировать, а что нет. Какие функции в любом случае всегда останутся в вашей зоне ответственности и как этим овладеть.
Управление командой
- мастер-класс «Как управлять эмоциями других людей»;
- искажения между самооценкой членов команды, лидеров и их объективной оценкой;
- справедливость в оценке индивидуальных вкладов участников команды в итоговую результативность совместной работы;
- доступность и открытость для обсуждения с участниками команды проблем, возникающих в работе возглавляемых ими направлений;
- гласно-совещательный характер процесса принятия ключевых организационных решений;
- беспристрастность руководства в отношении участников команды, отсутствие необоснованного фаворитизма или, наоборот, отвержения по отношению к кому-либо из них;
- готовность к признанию собственных ошибок и просчетов без попыток перекладывать ответственность за их последствия на подчиненных.
Управление изменениями
- как стимулировать сотрудников преображать настоящее и жить будущим;
- треугольник изменений в коллективе: когда люди сами генерируют изменения;
- какие типы сотрудников готовы играть в долгую;
- как руководство должно внедрять островные изменения;
- готовность ошибаться, интеллектуальная неустрашимость, или почему обучение на чужих ошибках — миф;
- как измерить честность сотрудника и упорность пробовать иначе с собой;
- семинар: почему совершать действия, однажды показавшие свою ошибочность, — признак отсталого развития;
- свойство сотрудника пристально изучать успехи других. Если зависть уступает место восхищению и попытке повторить, успех изменений неизбежен;
- тип сотрудника — яростные и самозабвенные труженики. Как их определить и дать им раскрыться, грамотно используя;
- верят в свою интуицию, не ленятся считать и продолжают упорно пробовать и пытаться — как лидеру выделить евангелистов изменений.
Заключение
Проведение семинара заканчивается подведением итогов курса и финальным обсуждением изученного материала.