Делегирование и постановка задач

Тренинг направлен на развитие навыков постановки задач и делегирования этих задач сотрудникам. В основе тренинга лежит методологический подход к управлению проектами и инструменты практической управленческой психологии. Тренинг направлен в первую очередь на практику и соотношение теория / отработка составляет: 25%/75%.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Дней 2 Физические лица 13000 руб.
Часов 16 Организации 16000 руб.
РАСПИСАНИЕ
Даты Время Скидки
11.12 - 12.12.17
пн-вт
9:30 - 17:00
(день)
ЗАПИСАТЬСЯ
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ
Проффесиональный тренер
Оборудованная уютная аудитория
Все необходимые учебные материалы
Сертификат
Кофе-брейки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Личная эффективность и базовая модель коммуникации
  • Спецификация задачи
  • Делегирование задач как навык
  • Стили постановки задач и лидерства
  • Ответственность за результат и контроль
  • Обратная связь высокого качества

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Личная эффективность и базовая модель коммуникации

Навыки высокоэффективных людей. Способы развития навыков. Личностный и профессиональный рост. Проектный менеджер – технический специалист или управленец. Куда направлено внимание. Умение делегировать свои задачи сотрудникам. Базовая модель коммуникации. Проблемы при постановке задачи. Коммуникативные потери. Обратная связь.

Спецификация задачи

Шаги эффективной постановки задача. Как поставить задачу себе или другому, понять насколько эта задача подходит и реализуема. Шаги постановки задачи:
1. Задача заявлена позитивно и утвердительно: то чего хотим получить, вместо того, чего не хотим.
2. Задача направлена на личную ответственность: Хватит ли полномочий специалисту выполнить задачу?
3. Задача сформулирована измеримо.
4. Задача сформулирована в нужном контексте
5. Препятствия / ресурсы
6. Первые шаги

Делегирование задач как навык

Стиль управления по Курту Левину: делегирующий, авторитарный, попустительский. Исследование собственного стиля постановки задач. Различные подходы к делегированию. Делегирование задач как навык.

Стили постановки задач и лидерства

Решетка Херши-Бланшара. Стили реакции сотрудников на задачи. Какие способы работы с задачами для себя и для других мы выбираем. В чем сила и слабость каждого способа. Ошибки в способах постановки задач.

Ответственность за результат и контроль

Снятие с себя ответственность за результат. Почему так происходит. Драматический треугольник Кармана. Методология контроля в зависимости от типа сотрудника

Обратная связь высокого качества

Обратная связь или критика? Почему наши сотрудники нас не слышат и как улучшить свои навыки обратной связи. Обратная связь высокого качества (ОСВК).

Возврат к списку